Презентация на тему "Знания полученные на занятиях одного этапа, закрепляются на последующих этапах обучения ориентировке в пространстве, во всех образовательных областях и в повседневной жизни."

Презентация: Знания полученные на занятиях одного этапа, закрепляются на последующих этапах обучения ориентировке в пространстве, во всех образовательных областях и в повседневной жизни.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.95 Мб). Тема: "Знания полученные на занятиях одного этапа, закрепляются на последующих этапах обучения ориентировке в пространстве, во всех образовательных областях и в повседневной жизни.". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Знания полученные на занятиях одного этапа, закрепляются на последующих этапах обучения ориентировке в пространстве, во всех образовательных областях и в повседневной жизни.
    Слайд 1

    Знания полученные на занятиях одного этапа, закрепляются на последующих этапах обучения ориентировке в пространстве, во всех образовательных областях и в повседневной жизни.

  • Слайд 2

    На физкультурных занятиях

  • Слайд 3

    На музыкальных занятиях

  • Слайд 4

    На занятиях по развитию речи

  • Слайд 5

    Работа по развитию ориентировки в пространстве ведётся всеми субъектами образовательного сообщества:

  • Слайд 6

    Воспитатель: закрепляет и совершенствует те способы и приёмы познания мира, умения ориентироваться в нём, которые сформированы у детей; учит пользоваться этими способами и приёмами в самостоятельной деятельности(игровой, учебной, бытовой);дополняя зрительное пространство двигательными ощущениями

  • Слайд 7

    Музыкальный руководитель:упражняет детей в узнавании местоположения людей, предметов по звуковой характеристике. Развивает слуховое восприятие;

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Медсёстры –ортоптистыпроводят офтальмологическое лечение детей. Повышают остроту зрения, развивают зрительное восприятие;

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Родители детей с нарушением зрения, особое внимание уделяют развитию умений самостоятельно ориентироваться во дворе, на ближайших улицах, выявлять пространственные признаки предметов их форму, величину, объём.

  • Слайд 13

    Учитель – логопед формирует у детей прочные связи слов, обозначающих пространственные признаки предметов с их чувственным восприятием;

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Рассматривая любого ребёнка как субъекта образовательной среды с ограниченными возможностями развития, задача всех специалистов – организация оптимальных образовательных воздействий при учёте индивидуальных возможностей ребёнка.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке