Содержание
-
Знания полученные на занятиях одного этапа, закрепляются на последующих этапах обучения ориентировке в пространстве, во всех образовательных областях и в повседневной жизни.
-
На физкультурных занятиях
-
На музыкальных занятиях
-
На занятиях по развитию речи
-
Работа по развитию ориентировки в пространстве ведётся всеми субъектами образовательного сообщества:
-
Воспитатель: закрепляет и совершенствует те способы и приёмы познания мира, умения ориентироваться в нём, которые сформированы у детей; учит пользоваться этими способами и приёмами в самостоятельной деятельности(игровой, учебной, бытовой);дополняя зрительное пространство двигательными ощущениями
-
Музыкальный руководитель:упражняет детей в узнавании местоположения людей, предметов по звуковой характеристике. Развивает слуховое восприятие;
-
-
Медсёстры –ортоптистыпроводят офтальмологическое лечение детей. Повышают остроту зрения, развивают зрительное восприятие;
-
-
-
Родители детей с нарушением зрения, особое внимание уделяют развитию умений самостоятельно ориентироваться во дворе, на ближайших улицах, выявлять пространственные признаки предметов их форму, величину, объём.
-
Учитель – логопед формирует у детей прочные связи слов, обозначающих пространственные признаки предметов с их чувственным восприятием;
-
-
Рассматривая любого ребёнка как субъекта образовательной среды с ограниченными возможностями развития, задача всех специалистов – организация оптимальных образовательных воздействий при учёте индивидуальных возможностей ребёнка.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.