Презентация на тему "Работа с детьми ОВЗ в рамках дошкольного образования"

Презентация: Работа с детьми ОВЗ в рамках дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Работа с детьми ОВЗ в рамках дошкольного образования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с детьми ОВЗ в рамках дошкольного образования
    Слайд 1

    РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ В РАМКАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Подготовил: воспитатель Турова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Городского поселения «Рабочий поселок Ванино» муниципального района Хабаровского края  

  • Слайд 2

    (ООП) МБДОУ детский сад «Золотой ключик»

    Цель создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства формирование общей культуры воспитанников, развитие у них физических, интеллектуальных и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей подготовка ребенка к жизни в современном обществе

  • Слайд 3

    АООП МБДОУ детский сад «Золотой ключик»

    Цель построение системы работы в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития

  • Слайд 4

    Рабочая программа

    Цели:  Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития: развития физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников; формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

  • Слайд 5

    Индивидуальная программа развития

    Цель: Создать условия для коррекции нарушений развития и социальной адаптации Задачи: образовательные: формировать способы ориентировки в новых видах деятельности; формировать продуктивные виды деятельности; формировать коммуникативные компетенции; систематизировать и расширять имеющиеся представления об окружающей действительности коррекционно-развивающие: развивать сенсомоторную сферу ребенка; развивать познавательную активность ребенка; развитие психических функций ребенка в процессе совместной и самостоятельной деятельности; развивать эмоционально-волевую сферу ребенка воспитательные: воспитывать интерес к познавательной деятельности

  • Слайд 6

    Тематический план работы ДОУ «Золотой ключик»» на 2018 - 2019 учебный год 

  • Слайд 7

    Взаимодействие специалистов

    совместное составление перспективного планирования работы на текущий период во всех образовательных областях обсуждение и выбор форм, методов и приемов коррекционно-развивающей работы оснащение развивающего предметного пространства в групповом помещении; взаимопосещение и участие в интегрированной образовательной деятельности совместное осуществление образовательной деятельности в ходе режимных моментов, еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям

  • Слайд 8

    Тема: «Осень. Названия деревьев» Логопедические пятиминутки Игры и упражнения Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» Упражнение «Дождик» (координация речи с движением) Иллюстративный материал и художественная литература

  • Слайд 9

    Коррекционные задачи воспитателя

    закрепление речевых навыков на индивидуальных и фронтальных занятиях максимальное пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей в процессе режимных моментов систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей развитие внимания и памяти – процессов тесно связанных с речью совершенствование словесно-логического мышления развитие артикуляционной и мелкой моторики

  • Слайд 10

    Условия эффективности коррекционно-развивающей работы

    непрерывный контроль за речью каждого ребенка неукоснительное соблюдение требований логопеда исправление речевых ошибок каждого ребенка работу по единой лексико-грамматической теме в течение недели отработку речевых клише в процессе всех режимных моментов систематическую работу над произношением и речью в целом по заданию логопеда

  • Слайд 11

    Общеобразовательное направление

    обучение на занятиях по всем разделам программы (кроме развития речи) воспитательная работа в соответствии с программой работа с родителями.

  • Слайд 12

    Работа с родителями

    объяснение задания логопеда собрания и открытые занятия консультации папки-передвижки стендовый материал

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке