Содержание
-
РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ В РАМКАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Подготовил: воспитатель Турова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Городского поселения «Рабочий поселок Ванино» муниципального района Хабаровского края
-
(ООП) МБДОУ детский сад «Золотой ключик»
Цель создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства формирование общей культуры воспитанников, развитие у них физических, интеллектуальных и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей подготовка ребенка к жизни в современном обществе
-
АООП МБДОУ детский сад «Золотой ключик»
Цель построение системы работы в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития
-
Рабочая программа
Цели: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития: развития физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников; формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
-
Индивидуальная программа развития
Цель: Создать условия для коррекции нарушений развития и социальной адаптации Задачи: образовательные: формировать способы ориентировки в новых видах деятельности; формировать продуктивные виды деятельности; формировать коммуникативные компетенции; систематизировать и расширять имеющиеся представления об окружающей действительности коррекционно-развивающие: развивать сенсомоторную сферу ребенка; развивать познавательную активность ребенка; развитие психических функций ребенка в процессе совместной и самостоятельной деятельности; развивать эмоционально-волевую сферу ребенка воспитательные: воспитывать интерес к познавательной деятельности
-
Тематический план работы ДОУ «Золотой ключик»» на 2018 - 2019 учебный год
-
Взаимодействие специалистов
совместное составление перспективного планирования работы на текущий период во всех образовательных областях обсуждение и выбор форм, методов и приемов коррекционно-развивающей работы оснащение развивающего предметного пространства в групповом помещении; взаимопосещение и участие в интегрированной образовательной деятельности совместное осуществление образовательной деятельности в ходе режимных моментов, еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям
-
Тема: «Осень. Названия деревьев» Логопедические пятиминутки Игры и упражнения Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» Упражнение «Дождик» (координация речи с движением) Иллюстративный материал и художественная литература
-
Коррекционные задачи воспитателя
закрепление речевых навыков на индивидуальных и фронтальных занятиях максимальное пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей в процессе режимных моментов систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей развитие внимания и памяти – процессов тесно связанных с речью совершенствование словесно-логического мышления развитие артикуляционной и мелкой моторики
-
Условия эффективности коррекционно-развивающей работы
непрерывный контроль за речью каждого ребенка неукоснительное соблюдение требований логопеда исправление речевых ошибок каждого ребенка работу по единой лексико-грамматической теме в течение недели отработку речевых клише в процессе всех режимных моментов систематическую работу над произношением и речью в целом по заданию логопеда
-
Общеобразовательное направление
обучение на занятиях по всем разделам программы (кроме развития речи) воспитательная работа в соответствии с программой работа с родителями.
-
Работа с родителями
объяснение задания логопеда собрания и открытые занятия консультации папки-передвижки стендовый материал
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.