Содержание
-
1. Её светлый образ является мне лишь во сне.2. Александр Сергеевич Пушкин является писателем.3. Митяй перестал являться и после ужина.
-
Тире между подлежащим и сказуемым
-
Цели урока:1. Расширить представление о правилах постановки тире между подлежащим и сказуемым.2. Формировать умение применять правило в письменной речи.3. Развивать навыки, необходимые для презентации результатов исследования.
-
1. Твои речи будто острый нож.2.Шерстка у котенка дымчатая.3.Понять значит простить.4. Тире знак препинания в виде длинной горизонтальной черточки.
-
5. Сердце не камень.6. Излюбленное занятие крокодила греться на солнце.7. Возраст Земли пять миллиардов лет.8. Поехали сказал он.
-
Задания первого уровня
Упражнение 74 (2,3,7,9,13). Спишите предложения, поставьте, где нужно тире, графически объясните.
-
Задание второго уровня.Творческий диктант.Изменить предложения так, чтобы между подлежащим и сказуемым стояло тире. Графически объясните.1.Повесть «Капитанская дочка» была историческим произведением.2.Основу повести составляют картины восстания Пугачева.3.Маша Миронова стала любимым женским образом автора.
-
Рефлексия
На уроке мне понравилось… Сегодня я понял… Тире между подлежащим и сказуемым ставится…
-
Итак,
мы вспомнили то, что знали и расширили свое представление о правилах постановки тире между подлежащим и сказуемым; учились применять теоретические знания на практическом материале; учились презентовать результаты своих лингвистических исследований.
-
Домашнее задание
Упр.75 ( по заданию) ИЛИ Составьте сами или выпишите из произведений литературы 5-6 предложений с тире между подлежащим и сказуемым. ИЛИ Сочините сказку о постановке тире между подлежащим и сказуемым
-
Спасибо за урок !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.