Презентация на тему "А10.ЕГЭ. Характеристика предложений" 11 класс

Презентация: А10.ЕГЭ. Характеристика предложений
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "А10.ЕГЭ. Характеристика предложений" по русскому языку. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.36 Мб.

Содержание

  • Презентация: А10.ЕГЭ. Характеристика предложений
    Слайд 1

    Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме:Характеристика предложений Анкушина О.Н., учитель русского языка и литературы МОУ Павдинская СОШ

  • Слайд 2

    Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту

  • Слайд 3

    Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

  • Слайд 4

    1. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Не сказано даже, что он поэт. Простое Сложносочиненное Сложноподчиненное Бессоюзное сложное - - + -

  • Слайд 5

    2. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Стало совсем темно, и улица опустела. Сложносочиненное Простое Бессоюзное сложное Сложноподчиненное - - + -

  • Слайд 6

    3. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Рябина шуршала листвой по стеклам и создавала в комнате полумрак Сложносочиненное Простое Сложноподчиненное Бессоюзное сложное - - + -

  • Слайд 7

    Простое Сложносочиненное Сложноподчиненное Бессоюзное сложное - - + - 4.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения Женька открыл коробку: в ней были куски пластилина.

  • Слайд 8

    5. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Переулок был так узок, что машины не могли разъехаться Простое Сложносочиненное Сложноподчиненное Бессоюзное сложное - - + -

  • Слайд 9

    6. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Они загромождали собою всю мебель, и их количество неудержимо росло. Простое Сложносочиненное Сложноподчиненное Бессоюзное сложное - - + -

  • Слайд 10

    7. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Лес стоял до того старый, что даже воздух казался спёртым. Простое Сложноподчиненное Бессоюзное сложное Сложносочиненное - - + -

  • Слайд 11

    8. Вопрос.Укажите верную характеристику предложения: До сих пор есть места, где голод частый гость. Простое Сложносочиненное Сложноподчиненное Бессоюзное сложное - - + -

  • Слайд 12

    9. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Дом, в котором я живу, стоит на окраине. Сложноподчиненное Простое Сложносочиненное Бессоюзное сложное - - + -

  • Слайд 13

    10. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Наш бельчонок стал быстро расти, шубка его делалась все гуще и гуще. Простое Сложносочиненное Сложноподчиненное Бессоюзное сложное - - + -

  • Слайд 14

    Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

  • Слайд 15

    Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

  • Слайд 16

    1.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Я люблю делать для птиц скворечники, птичники, дуплянки Простое Сложносочиненное Сложноподчиненное Бессоюзное сложное - - + -

  • Слайд 17

    2.Вопрос.Укажите верную характеристику предложения: Было темно – все тише становилось в доме. Бессоюзное сложное Сложносочиненное Сложноподчиненное Простое - - + -

  • Слайд 18

    3.Вопрос.Укажите верную характеристику предложения: Сколько ни писал Данила своей тете, ответа не было. Сложноподчиненное Сложносочиненное Бессоюзное сложное Простое - - + -

  • Слайд 19

    4.Вопрос.Укажите верную характеристику предложения: Ему шел четвертый год, и он говорил почти чисто и забавно. Сложносочиненное Сложноподчиненное Бессоюзное сложное Простое - - + -

  • Слайд 20

    5. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Мир кормит – война истощает. Бессоюзное сложное Сложносочиненное Сложноподчиненное Простое - - + -

  • Слайд 21

    6.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Со мной говорили, еле шевеля губами. Простое Сложносочиненное Сложноподчиненное Бессоюзное сложное - - + -

  • Слайд 22

    7.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Я не люблю, когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор. Сложное с подчинительной и бессоюзной связью Сложное с сочинительной и подчинительной связью Сложноподчиненное Бессоюзное сложное - - + -

  • Слайд 23

    8.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Её спросили, где она была, и она рассказала, что орел унес её в горы. Сложное с сочинительной и подчинительной связью Сложноподчиненное Бессоюзное сложное Сложносочиненное - - + -

  • Слайд 24

    9.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Пети не было дома: он пошел к товарищу, с которым намеревался пойти в армию. Сложное с бессоюзной и подчинительной связью Сложное с сочинительной и подчинительной связью Бессоюзное сложное Сложноподчиненное - - + -

  • Слайд 25

    10. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Странно подействовал этот звук на нас; мы переглянулись, а жена так и выпрямилась. Сложное с бессоюзной и сочинительной связью Бессоюзное сложное Сложносочиненное Сложное с сочинительной и подчинительной связью - - + -

  • Слайд 26

    Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в

  • Слайд 27

    Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке