Содержание
-
Безударная гласная в корне слова2019-2020уч.г.
Учитель-логопед Аникина Е.И. ГБОУ шк.№13 Приморского района Санкт-Петербурга
-
Данная система занятий сочетает в себе взаимодействие
-Речевого -речедвигательного -слухового -зрительного -двигательного анализаторов
-
Способствует развитию
-Зрительного и слухового внимания и памяти -Логического мышления
-
закрепляет
Различные способы словообразования
-
обогащают
Активный словарный запас – тем самым помогают ребенку овладеть русским языком, грамматикой русского языка, грамотным письмом.
-
Часть I. Слоговой состав слов
Деление слов на слоги с помощью хлопков, шагов и по гласным звукам
-
-
Часть II. Ударение.
Произношение слоговых рядов с изменением ударении и с последующим кодированием (графический диктант)
-
-
Произнесение рядов слов и предложений с изменением ударного слова
-
-
Различение на слух ударных и безударных слогов в словах и выделение ударных.
-
-
Различение в произношении (по картинкам) ударных и безударных слогов, выделение ударного слога и определение его места в слове.
-
-
Упражнения с группами родственных (однокоренных) слов
-
-
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
-
Безударные гласные в корне слова, непроверяемые ударением.
-
Список литературы
Захарова О. Классические прописи, Правильно пишем и произносим ударные и безударные гласные - ЮниверсПресс, 2010. Захарова О. Пропись – словарик, Пишем и запоминаем безударные гласные - ЮниверсПресс, 2010. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Безударные гласные в корне слова: рабочая тетрадь для детей 6-9 лет – М.: Издательство ГНОМ, 2012. Полуянова О.Д. Безударные гласные в корне: тренажер по русскому языку – М.: Издательство Ювента. Интернет ресурс
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.