Содержание
-
Путешествие в страну Безударных гласных.
-
а у е и ы я о Собери команду
-
остров Ударений
-
Запиши слова. Обозначь ударение. Определи количество слогов. р и г у о о м п с т у о в о м о ь а к а ц е р к Разгадай кроссворд р п д
-
остров Проверочных слов
-
Безударная гласная в корне слова а о и е я непроверяемая проверяемая Посмотреть в словаре и запомнить Подобрать родственное слово, чтобы гласная была под ударением Изменить форму слова
-
Прочитай. Подбери к данным словам проверочные слова. Напиши. Выдели корень.
Тр.ва, з.лёная, р.са, вет.р, б.жать, д.жди, цв.тной, ст.кло, см.листое. Какое слово нельзя проверить?
-
остров Птичий
-
Без рук, без топорёнка Построена избёнка. Загадка К слову – отгадке подбери проверочные слова двумя способами. гн.здо
-
Кого так называют? Л.сной доктор Н.чная хищница Л.гкомысленная мамаша
-
Прочитай, определи границы предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Пт.нцы п.щат в гн.зде мама л.тит к м.лышам она н.сёт ч.рв.чка птичка сп.шит нак.рмить св.их д.тей. В первом предложении подчеркни главные члены, обозначь части речи.
-
-
Помоги словам найти свой домик. белить ходил ночевать сторожила летает поёт ленивый удивительное весенняя далёкий морской сосновая Имя существительное глагол Имя прилагательное капель грачи червяки площадка мосты крольчата Л.нивый,к.пель, уд.вительное, б.лить, гр.чи, ст.рожила, черв.ки, в.сенняя, пл.щадка, х.дил, м.сты, д.лёкий, кр.льчата, м.рской, н.чевать, с.сновая, л.тает, п.ёт.
-
Спасибо за урок!
-
Страничка учителя
Урок русского языка. 2 класс. Тема: Путешествие в страну Безударных гласных. Цель: Закрепить знания по теме «Безударные гласные». Задачи:1.Развивать умения проверять написание безударных гласных в корне. 2. Усвоить особенности проверяемых и проверочных слов. 3. Воспитывать любовь к русскому языку, природе, родному краю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.