Содержание
-
Урок русского языка в 4 классе.
Безударные окончания имён прилагательных.
-
Прозвенел звонок и смолк -Начинается урокНа уроке не скучать,А работать и писать!
-
Орфографическая минутка.
Г…ра, в…дяной, дв…ры, п…левой, н…сить, стр…лять, н…чной, м…лыш, охр…нять, с…довый, ж…леть, з…лёный. Водяной,полевой, ночной,садовый, зелёный.
-
капуста, растение, вокзал, обои(сущ. + прил.) Пушист _ снежинка медленно кружится в воздухе и падает на холодн__ землю.
-
Тема урока:
«Правописание безударных окончаний имён прилагательных» Цель: будем учиться писать и проверять безударные окончания имён прилагательных.
-
Шаги к умению.
1. Найти имя существительное, от которого зависит имя прилагательное. 2. Поставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному. Выделить окончание вопроса. 3. Написать у имени прилагательного такое же окончание, как и у вопроса. 4. Помнить о возможных несовпадениях.
-
Пушист _ снежинка медленно кружится в воздухе и падает на холодн__ землю.
Снежинка (какая?) пушистая Землю (какую?) холодную.
-
Зарядка для глаз.
1 2 3 4 5
-
Работа в парах.
Добр… правда лучше сладк… лжи. В согласн… стаде и волк не страшен. Худ… слово и сладк… медом не запьешь. Мал… слово огромн… зло творит. Под лежач… камень вода не течёт.
-
Работа по учебнику. № 90, с. 52.
Подведём итог урока. - Над какой частью речи работали на уроке? - Для чего в речи служат имена прилагательные? - Как проверить безударные окончания имён прилагательных? - Какие задания вызвали у вас наибольший интерес? - Какие были трудными?
-
Дом. зад. ТПО. С.40 №61, 62
Лист самооценки. Поставить + или –
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.