Содержание
-
Урок русского языка в 1 классе Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек.
-
Вот и прозвенел звонок- Начинается урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. 1.Организационный момент.
-
Здесь у нас аукцион- Подведёт итоги он. Тот, кто больше, лучше знает, Тот награду получает. 2. Сообщение темы, целей урока
-
Сегодня на аукционе представлены следующие товары: 3.Работа по теме урока. ребусы
-
самостоятельность учебник рабочая тетрадь
-
Торг начинается. Первый товар спрятан в ребусах, которые представлены нам на минутке Чистописания -Найдите какие имена спрятались и как нужно правильно их записать?
-
Пальчиковая разминка Пальчик к пальчику приходит, Друга он себе находит. Будут пальчики дружить, В гости часто приходить.
-
-Какие секреты устной речи вам уже известны? 4 Актуализация опорных знаний 1 ряд - составьте вопросительное предложение из данных слов: Бурёнка, молоко, 2 ряд - найдите и запишите только предложение. Пришла. Кошка Мурка лакает сметану. Перелётные птицы. 3 ряд – спишите предложение, поставив в конце восклицательный знак. Шарик, зайди в будку!
-
5 Работа по учебнику На торг выставлено задание из учебника (с 27 )
-
Посмотрите на рисунок. Это страна Больших букв, но его жители грустные и растерянные, оказывается, в стране Собственных имён из слов пропали большие буквы.Теперь в стране нет порядка. Девочка и мальчик забыли свои имена, на какой улице живут.
Доктор ищет своего пациента-мужчину, имя у которого исчезло.
-
-О каком правиле идёт речь? -Что такое имена собственные?
Выполняется задание из учебника (с 28)
-
6.Физминутка. Гимнастика для рук. А у нашей внучки Маленькие ручки, А на ручках пальчики- Девочки и мальчики. Дружно пальчики живут, Их по имени зовут: Пальчик Саша, Пальчик Маша, Миша, Гриша и Степан, Пальчик Женя, Пальчик Феня, Таня, Ваня и Роман. Вот какие пальчики- Девочки и мальчики.
-
Наш аукцион продолжается с товарами из рабочей тетради на странице 18. Вы помогли навести порядок в стране Собственных имён, а теперь отправимся на речку. Рассмотрим картинку и запишем в тетрадь несколько предложений с именами людей и кличками животных. 7.Работа в тетради с печатной основой.
-
Послушайте стихотворение и скажите, какие слова в них произносятся одинаково, а пишутся по-разному. Почему? Объясните значение этих слов. 8. Закрепление изученного материала На виду честного люда Трусит с горки съехать Люда. А у Сани, а у Сани С горки сами мчатся сани. Май пришёл! Снимай фуфайку! Надевай-ка, Майка, майку!
-
-Для чего нужны имена собственные? -Какие секреты есть в письменной речи? 9.Итог урока
-
Мне понравилось Теперь я знаю… Было трудно Я понял, что Теперь я умею… Урок научил меня 10.Рефлексивная деятельность Продолжите предложения:
-
2.Хорошо, но могу лучше. 1.Пока испытываю трудности. Оцените, на какой ступени знаний вы сейчас находитесь? Все товары, представленные спонсорами на аукцион, нашли новых владельцев. Их обладателями стали… На этом наш аукцион закрывается. До новых встреч!
-
Молодцы!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.