Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по русскому языку, которая дает общие понятия о частях речи в русском языке и их основных свойствах. Автор приводит наглядные примеры и на их базе строит свое повествование, объясняя роль частей речи.
обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? , что сделать? и другие
Например: ребята (что делали?) писали
Слайд 4
Части речи
Существительное
Прилагательное
Местоимение
Глагол
Слайд 5
Шепот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья.
Свет ночной, ночные тени, Тени без конца. Ряд волшебных изменений Милого лица.
А.А. Фет
Слайд 6
обозначает …
Слово … - это имя отвечает на вопрос …?
существительное грамматические признаки:
одушевлённое/неодушевлённое
собственное/нарицательное
… род (в ед. ч.)
… число
… склонение (в ед.ч.)
… падеж
Слайд 7
Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего дождя, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.
А.Н. Толстой
Слайд 8
А– слова автора
П–прямая речь
А: «П».
Слайд 9
Любите книгу, она научит вас уважать человека и самих себя, она откроет ум и сердце чувством любви к миру, человеку.
А.М. Горький
Слайд 10
Швея …
Мальчик …
Дети …
Слайд 11
Старушка поскользнулась и упала. Мальчики сразу подбежали к старушке. Мальчики помогли старушке встать. Старушка поблагодарила мальчиков.
Слайд 12
Части речи
Существительное
Прилагательное
Местоимение
Глагол
Слайд 13
Молодцы!
Посмотреть все слайды
Конспект
Рецензия на урок русского языка
Тема урока: «Части речи»
Тема урока русского языка - «Части речи». Тип данного урока – повторение и обобщение полученных знаний, проводится после изучения раздела «Части речи» в 7 классе.
Во время проведения урока в классе присутствовало 12 человек.
Главными элементами основной части урока являются: постановка проблем и выдача заданий; выполнение учащимися заданий и решение задач; анализ ответов и оценка результатов работы; исправление ошибок; подведение мини-итогов.
Проблемное обучение, дидактические приёмы активизируют внимание класса. Это позволяет вовлечь большее число учащихся в проверку знаний и способствует активному повторению материала. Теоретический материал применяется на практике. Осуществляется межпредметная связь с уроками литературного чтения. Для формирования умения планировать ход работы используются схемы-опоры, алгоритмы выполнения заданий. Большое внимание уделяется развитию речи учащихся – работа с деформированными текстами, требование полных и правильных ответов школьников, образцовая речь учителя и др.
Методы и приёмы используемые при закреплении знаний, главным образом стимулируют мыслительную деятельность учащихся:
беседа (вопросы практического характера, исправить ошибку отвечающего, привести свой пример и др.);
самостоятельная работа учащихся под руководством учителя (оказание индивидуальной помощи, дифференцируемый подход);
выполнение заданий у доски с комментированием;
работа с учебником;
проверка выполнения заданий (самопроверка, взаимопроверка).
При подведении итогов урока используется беседа в ходе, которой учащиеся делают вывод по теме урока. Разбирают и записывают домашнее задание. Учитель оценивает работу учащихся и выставляет отметки.
В ходе всего урока решались не только образовательные и коррекционно-развивающиеся задачи, но и воспитательные. Подобранный к уроку материал способствует воспитанию нравственных качеств школьника.
Применялись компьютерные технологии – компьютерная презентация, мультимедийна доска. Здоровьесберегающие технологии – минутка релаксации, физкультминутка, ростовые парты, соблюдение санитарно-гигиенического состояния кабинета. Учитывались возрастные и индивидуальные особенности, возможности и способности школьников, осуществляется дифференцируемый подход.
Заместитель директора по УВР Т. Ю. Бабахина
Рецензия на урок русского языка
Тема урока: «Части речи»
Тема урока русского языка - «Части речи». Тип данного урока – повторение и обобщение полученных знаний, проводится после изучения раздела «Части речи» в 7 классе.
Во время проведения урока в классе присутствовало 12 человек.
Главными элементами основной части урока являются: постановка проблем и выдача заданий; выполнение учащимися заданий и решение задач; анализ ответов и оценка результатов работы; исправление ошибок; подведение мини-итогов.
Проблемное обучение, дидактические приёмы активизируют внимание класса. Это позволяет вовлечь большее число учащихся в проверку знаний и способствует активному повторению материала. Теоретический материал применяется на практике. Осуществляется межпредметная связь с уроками литературного чтения. Для формирования умения планировать ход работы используются схемы-опоры, алгоритмы выполнения заданий. Большое внимание уделяется развитию речи учащихся – работа с деформированными текстами, требование полных и правильных ответов школьников, образцовая речь учителя и др.
Методы и приёмы используемые при закреплении знаний, главным образом стимулируют мыслительную деятельность учащихся:
беседа (вопросы практического характера, исправить ошибку отвечающего, привести свой пример и др.);
самостоятельная работа учащихся под руководством учителя (оказание индивидуальной помощи, дифференцируемый подход);
выполнение заданий у доски с комментированием;
работа с учебником;
проверка выполнения заданий (самопроверка, взаимопроверка).
При подведении итогов урока используется беседа в ходе, которой учащиеся делают вывод по теме урока. Разбирают и записывают домашнее задание. Учитель оценивает работу учащихся и выставляет отметки.
В ходе всего урока решались не только образовательные и коррекционно-развивающиеся задачи, но и воспитательные. Подобранный к уроку материал способствует воспитанию нравственных качеств школьника.
Применялись компьютерные технологии – компьютерная презентация, мультимедийна доска. Здоровьесберегающие технологии – минутка релаксации, физкультминутка, ростовые парты, соблюдение санитарно-гигиенического состояния кабинета. Учитывались возрастные и индивидуальные особенности, возможности и способности школьников, осуществляется дифференцируемый подход.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.