Содержание
-
ЦЕЛЬ: Задачи: Повторить особенности написания числительных Развивать умение пользоваться справочными материалами Развивать интерес к двум наукам на базе полученной информации Совершенствовать мыслительные умения и навыки Показать взаимосвязь разных наук, дать целостное представление об окружающем мире
-
Есть у нас 3 сестрицы Вы не знаете их?Как бы мне ухитритьсяРассказать о троих?У одной, что СтрижоваНад окошком жил стриж.Стричь она мастерица –Приходи к ней, малыш. У простого сторожа –Не просторный дом,Часто в нем стоножкаБродит под столом.Дорожит стоножкаЧистотою ноги столичной ваксой.Чистит сто сапог.Вместо двух непростоВычистить все стоСразу столько обувиНе носил никто! Ванда Хотомская
-
«Части речи» Части речи: Вопросы Имя существительное Кто? Что? Имя прилагательное Какой? Чей? Имя числительное Сколько? Какой? Глагол Что делать? Что сделать?
-
Тройка (за ответ), (три) товарища, трехместная (лодка),утроить (усилия), Десятый (по списку),сто (деревьев), столетний (друг), (стал) пятиклассником, пять (секунд), второй (день).
-
Тридцать второй, (трех) мил…ионный, (двух) тысячный, (десяти) мил…иардный; 2) Имя числительное, простое, полное, количественное; 3) Грамм, килограмм, миллион, центнер; 4) Числительное, прилагательное, наречие, определение. Найти «четвёртое лишнее»
-
Тридцать второй, (трех) мил…ионный, (двух) тысячный, (десяти) мил…иардный; 2) Имя числительное, простое, полное, количественное; 3) Грамм, килограмм, миллион, центнер; 4) Числительное, прилагательное, наречие, определение.
-
С. 12*3= С. 27*4= Е. 38*70= И. 490*3= Г. 216/4= А. 480/40= Расположите ответы примеров в порядке возрастания и вы узнаете, как в России в старину называли рифму. А.204/3= Л. 280/5= Е. 750/25= О. 520/13= К. 600/150= Р. 840/140=
-
К(4) Р(6) А(12) Е(30) С(36) О(40) Г(54) Л(56) А(68) С(108) И(1470) Е(2660)
-
В середине семнадцатого века население земного шара составляло всего лишь 545 миллионов человек. Ровно через сто лет оно увеличилось до725 миллионов. Еще через столетие население Земли перевалило через миллиард и стало равняться 1 миллиарду 171 миллиону человек. Прочитайте текст про себя, спишите, заменяя все числительные словами.
-
Решим пропорцию а) прилагательное = числительное чудесный (семь, семерка, семиэтажный) б) существительное = числительное предмет (тридцать, стол, число, часть речи)
-
100, 11, 71, 60, 19, 16, 300 000, 988, 1993 Сто, одиннадцать, семьдесят один, шестьдесят, девятнадцать, шестнадцать, триста тысяч, девятьсот восемьдесят восемь, тысяча девятьсот девяносто три
-
Известно, что рост А.С. Пушкина равен 5 футам 3 дюймам. Вырази его в сантиметрах, если 1 фут = 30, 488 см, 1 дюйм = 2, 54 см. Результат округли до единиц. Решение: 5*30,488 + 3*2, 54 = 152, 44 + 7, 62 = 160, 06 = 160 см = 1 м 60 см
-
Лев Толстой как-то заметил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Как вы считаете, какой дробью лучше быть – правильной или неправильной? А вы какая дробь?
-
Приобрел я для жирафаТридцать три огромных шарфа,Чтоб он горло завязал,Чтоб в мороз не замерзал;А жираф сказал: “Смотри!Еще нужны мне тридцать три”. Запишите текст по памяти
-
Чем различается запись числа и числительного? Когда и для чего используются числительные в речи? Для чего (по мнению учеников) урок русского языка проводился совместно с уроком математики? - Нужны ли такие уроки при изучении других тем русского языка? Выводы по уроку:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.