Презентация на тему "Бинарный урок математики и русского языка по теме "Обобщение изученного по теме «Имя числительное». Вместе будем обобщать"" 6 класс

Презентация: Бинарный урок математики и русского языка по теме "Обобщение изученного по теме «Имя числительное». Вместе будем обобщать"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Бинарный урок математики и русского языка по теме "Обобщение изученного по теме «Имя числительное». Вместе будем обобщать""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по математике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бинарный урок математики и русского языка по теме "Обобщение изученного по теме «Имя числительное». Вместе будем обобщать"
    Слайд 1

    Бинарный урокрусский язык и математика «Обобщаем вместе». Обобщение изученного по теме «Имя числительное»

  • Слайд 2

    Тема:Число. Имя числительное.Цели: - повторить особенности правописания числительных; - развивать умение пользоваться справочными материалами; - развивать интерес к двум наукам (русскому языку и математике) на базе получения дополнительной информации; - совершенствовать мыслительные (обобщение, классификация, установление аналогий) и общеучебные умения и навыки; - показав взаимосвязь разных наук, дать целостное представление об окружающем мире.

  • Слайд 3

    Тест

    1.С какими существительными не могут сочетаться собирательные числительные? а) с существительными мужского рода; б) с существительными в форме только множественного числа ; в) с существительными женского рода; г) с существительными, обозначающими детёнышей животных

  • Слайд 4

    2) Какие числительные склоняются так же, как и прилагательные? а) дробные;б) собирательные;в) порядковые; г) целые.

  • Слайд 5

    3) Числительные 40, 90, 100 в косвенных падежах имеют окончание? а) –о;б) –а;в) как у прилагательных; г) –у.

  • Слайд 6

    4.Выполнить действие

    а) сумма модулей минус трех седьмых и минус одной четырнадцатой равна одной второй; б) сумма модулей минус три седьмых и минус одна четырнадцатая равна семь четырнадцатых;в) сумма модулей минус трех седьмых и минуса одной четырнадцатой равна одной вторая.

  • Слайд 7

    5. Выполнить действие

    а) произведение модулей минус пяти девятых и трех пятых равно одной третьей; б) произведение модулей минус пяти девятых и три пятых равно одной третьей; в) произведение модулей минуса пять девятых о трех пятых равно одной трети.

  • Слайд 8

    6. Сравнить

    Сравнить: 465 и - 466. а) 465 - 466; в) сравнить нельзя.

  • Слайд 9

    7. Вычислить

    Вычислить: а) - 12; б) 12; в) 1,2.

  • Слайд 10

    Леонардо да Винчи

    “Никакое человеческое исследование не может называться настоящим знанием, если оно не прошло через математическое доказательство”.

  • Слайд 11

    Осложнённое списывание

    1418 дней и ночей прод..лжалась великая битва за свободу и (не)зависимость Отчизны.161340ур…женцев мордовского края ушло на фронт . Каждый 4 житель Мордовии воевал с фашистскими захватчиками. 74280 воинов ,наших земляков, не вернулось с полей сражений . ¾ всех работ в деревне выполняли женщины - теперешние бабушки или даже прабабушки .

  • Слайд 12

    Устная работа

    а) Найдите модуль числа: 38; -2,3; 0,75; б) Назовите числа, противоположные: 7; - 8; - 1,5; 4,2; - в) Назовите все целые числа, которые одновременно являются решениями неравенств - 4

  • Слайд 13

    Решение задач

    1) Запишите числа, модули которых равны: а) 5; б) 2,4; в) . 2) Запишите числа 11,75; - 11,85; - 10,89; - 11,76 и 10,98 в порядке возрастания их модулей. 3) Найдите значения выражений: а) б) в) г) д) е)

  • Слайд 14

    Проверь себя

    Тысяча четыреста восемнадцать дней и ночей продолжалась великая битва за свободу и независимость Отчизны.Сто шестьдесят одна тысяча триста сорок уроженцев мордовского края ушло на фронт . Каждый четвёртый житель Мордовии воевал с фашистскими захватчиками. Семьдесят четыре тысячи двестивосемьдесят воинов ,наших земляков, не вернулось с полей сражений . Три четвёртых всех работ в деревне выполняли женщины - теперешние бабушки или даже прабабушки .

  • Слайд 15

    Выбери правильную падежную форму, определи падеж числительного.

  • Слайд 16

    Проверь себя

    С пятьюстами(Т.п) снарядами в ящике. Над одной тысячей(Т.п) боёв. О восьмистах( П.п) солдатах. В ста (П.п.) метрах. Госпиталь с пятьюдесятью (Т.п.)ранеными. Встретьтесь с двумястами (Т.п) однополчанами. Три первых (Р.п) боя он ходил в атаку.

  • Слайд 17

    Выборочный диктант

    Мордва – самый первый из народов Среднего Поволжья, присоединившийся к Российскому государству. Мордия – название страны мордвы в зарубежных источниках. Впервые упоминается в книге императора Византии Константина Порфирогенета (X век). «Повесть временных лет» - общерусский летописный свод, составленный в Киеве в XII веке Нестером, самый ранний источник, в котором говорится о мордве и ее расселении: «… а по Оце реце, где потече в Волгу же, Мурома язык свой, и Черемиси свой язык, Мордва свой язык».

  • Слайд 18

    В 1459 году была завершена работа над картой мира. Это была первая европейская карта, на которую нанесено изображение мордовских земель. 1930 год – знаменательная дата в жизни мордовского народа. Постановлением правительства была создана Мордовская автономная область с центром в городе Саранске.

  • Слайд 19

    Проверь себя

    Первый, десятый, в двенадцатом веке, в тысяча четыреста пятьдесят девятом году, в тысяча девятьсот тридцатом году

  • Слайд 20

    Прочитайте данные слова-ребусы

    Смор1а, по2л, элек3к, ме3ка, 100л, пи100лет, 40а, 7я, 100п, 100н. ви3на, па3от, о5, 100рона, 100янка

  • Слайд 21

    Если сократить все человечество до деревни в 100 жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни: 57 азиатов, 21 европеец, 14 американцев, 8 африканцев. 52 будут женщинами, 48 мужчинами, 70 не белыми, 30 белыми, 6 человек будут владеть 59% всего мирового богатства и все 6 будут из США, у 80 не будет достаточных жилищных условий, 70 будут неграмотными, 50 будут недоедать, 1 умрет, 2 родятся, у 1 будет компьютер, только 1 будет иметь высшее образование.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке