Содержание
-
Русский язык, 1 классТема: « Что мы знаем о предлогах и предложении»
Бушманова Наталья Васильевна,учитель начальных классовМБОУ «Средняя общеобразовательная школа№1 имени Героя России М.Г. Ефремова»
-
Цель и задачи:
повторить изученный материал о предлогах и предложении; учить писать предлоги раздельно с другими словами; воспитывать культуру письма; развивать речь, коммуникативные навыки
-
Чистописание
Найдите отгадки на загадки в рабочей тетради, заштрихуйте их. Он большой, густой, зелёныйПредставляет целый домВ нём найдут приют и птицыЗайки, волки, кабаны.
-
Найдите отгадки на загадки в рабочей тетради, заштрихуйте их. Летом бежит, Зимой спит. Весна настала — Опять побежала.
-
Словарная работа
Озаглавьте сказку. Жила-была сорока. Ужасная модница! Купила она себе оранжевые сапоги, ярко-сиреневое пальто и длинные серьги. Нарядилась, взлетела на берёзу и стала громко кричать, чтобы все на неё обратили внимание. Пошёл дождь. Пальто намокло так, что трудно было лететь, серёжки цеплялись за ветки. Кое-как укрылась она в дупле. Выпишите словарные слова, подчеркните буквы, написание которых надо запомнить.
-
Самопроверка
Сорока, сапоги, пальто, берёза.
-
Формулирование темы и цели урока
вшколеговорилиопоходенаозеро - Легко прочитать? Почему? Что необходимо сделать?
-
Работа с учебником
Запиши текст, вставляя пропущенные предлоги …небе ярко светит солнышко. … крыш свисают сосульки. …дома лужицы. …деревьях весело чирикают воробьи. Для чего нужны предлоги? Как они пишутся с другими словами?
-
Самопроверка
В небе ярко светит солнышко. С крыш свисают сосульки. У дома лужицы. На деревьях весело чирикают воробьи.
-
Развитие речи. Творческая работа
Прочитай текст. Как бы ты продолжил его? Расскажи. На озере На берег лесного озера мы приехали ночью. Папа и я поставили палатку. Дедушка с моим старшим братом разожгли костёр. Огонь костра отражался в воде. Мы приготовили удочки и стали ждать рассвета…
-
Итог урока
- Представьте, что в озере вместо рыбы живут предлоги. Какие предлоги вы могли поймать? Запишите их в тетради за он на перед я у в
-
Рефлексия
Что на уроке было сложным? Что получилось лучше? Кому понравилась собственная работа? Над чем ещё надо поработать?
-
Ссылки
http://www.ishimka.ru/upload/iblock/5ea/bor.jpg - лес http://www.respublika-kz.info/files/cache/news/base/11448._w300_h200.jpeg - река
-
Литература
Р.Н. Бунеев и др. «Русский язык». 1 класс, учебник— М.:Баласс, 2012 Е.В. Бунеева, М.А Яковлева. Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса— М.:Баласс, 2012 Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, М.А Яковлева. «Русский язык». 1 класс. Методические рекомендации для учителя — М.:Баласс, 2012
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.