Содержание
-
Дефис между частями слова в наречиях
-
-
-
. Проверка домашнего задания. 1. Прочитайте из упр. 247 словосочетания, в которых наречия образованы от бесприставочных прилагательных с помощью приставокиз-, до-, с-. — Объясните написание слов с чередующимися гласными в корне. 2. Прочитайте из упр. 247 словосочетания, в которых наречия образованы от бесприставочных прилагательных с помощью приставокв-, на-, за-. — Объясните написание слов с чередующимися гласными в корне. 3. Прочитайте словосочетания с наречиями на -о, образованными от прилагательных с приставкамииз-, до-, с-.
-
Знакомство с новым материалом. 1. Запишите словообразовательный разбор наречий. По-новому
-
Тренировочные упражнения. Выполните упр. 250. Прочитайте веселое детское стихотворение В. Степанова. Выпишите наречия, которые пишутся через дефис.
-
Кошка ходит по-кошачьи, Ходит крадучись она. А собака по-собачьи Ходит гордости полна. По-утиному утенок Чуть вразвалочку идет. По-козлиному козленок Скачет рожками вперед. По-лосиному красиво Ходит лось в лесу густом. По-мышиному пугливо Семенит мышонок в дом. По-слоновьи ходит мишка, Косолап он с детских лет, И по-заячьи зайчишка Всё спешит запутать след. По-гусиному гусята Важно шествуют гуськом, А по улице ребята — Кто вприпрыжку, кто шажком.
-
Запишите словообразовательный анализ слов вразвалку, вприпрыжку. Вразвалку
-
Такие же два варианта предлагает вышеупомянутый словарь и для второго слова. Вприпрыжку
-
Запишите слова шествовать, участвовать, чувствовать, шефствовать. Составьте предложения со словами во-первых, во-вторых, в-третьих,выделяя их запятыми с двух сторон. Разберите по членам предложения. Работай по-новому. Я шел по новому мосту.
-
Самостоятельная работа:письменный ответ на вопрос по тексту. 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. (Не) редко Великий Детектив обращался к уличным мальчишкам которых называл «(не) регулярной армией с Бейкер-стрит». Он платил им по шиллингу в день. Тому же кто находил объект поисков полагалось ещ(е,о) и премиальное вознаграждение. Относился Холмс к «солдатам» своей арми.. (по) отечески. (По журналу «Детская энциклопедия») 2. Ответьте на вопрос: «Когда обращался Холмс к уличным мальчишкам и за что платил им премиальные?»
-
Задание на дом: § 42 (с. 114—115), упр. 251 (первые три примера).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.