Презентация на тему "Дефис в наречиях" 7 класс

Презентация: Дефис в наречиях
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дефис в наречиях"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Дефис в наречиях
    Слайд 1

    Дефис в наречиях

    Урок русского языка в 7 классе

  • Слайд 2

    Цели урока:

    1.Формирование умения определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях; умения отличать наречия от других частей речи. 2.Развивать навык работы в паре.

  • Слайд 3

    Разминка…

    Наречие- это самостоятельная или служебная часть речи? Наречие обозначает признак другого признака,признак действия или предмет? В предложении наречие является обычно подлежащим или обстоятельством?

  • Слайд 4

    Наречие-это изменяемая или неизменяемая часть речи? Есть ли у наречия окончание? Может ли наречие быть в предложении определением? В доме напротив двенадцать этажей

  • Слайд 5

    Рассказать о дефисном правописании наречий. Найдите строчку, где : -все слова написаны через дефис: а)(по) осеннему лесу, белым(бело), (по)волчьи; б) (во)первых, чуть-чуть,(по)французски; в)(по)новому паркету, точь(в)точь,(видимо)невидимо.

  • Слайд 6

    Закрепление темы: «Дефис в наречиях».

    1. 2 3 4 По -ому 1,2,3 В (о)- -ых -их Кое- То-;либо-; нибудь- По- …и

  • Слайд 7

    Упражнения для закрепления, работа в парах у доски.

    Для того чтобы закрепить новый материал, нужно выполнить задания по карточкам.

  • Слайд 8

    Используя памятку, учащиеся самостоятельно проверяют упражнение 245(III-IV)

    Памятка. 1.Учащиеся должны уметь объяснить, на какое правило дано упражнение. 2. В чем состоит задание. 3. Какие параграфы учебника следует повторить перед выполнением работы. 4. По какому плану анализировать упражнение. Взаимопроверка упражнения (комментирование орфограмм).

  • Слайд 9

    Наречия с приставками надо отличать от похожих сочетаний предлогов с разными частями речи.

    Светит по-весеннему. Сделать по-моему. Подошёл вплотную. Поэтому заканчиваю. По весенней оттепели. По моему хотению. В плотную почву. По этому поводу.

  • Слайд 10

    Расставить знаки препинания и выполнить синтаксический разбор.

    1 вариант. Воздух был (по)утреннему свежий и крупные капли росы переливаясь блестели на листьях. 2 вариант. (По) утреннему снегу пробежала тень .

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа.

    Выполнить упражнение 248 .

  • Слайд 12

    Домашнее задание

    1. Повторить правила на страницах 106-107. 2. Выполнить упражнение 247

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке