Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1»
Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС Автор Шумова Светлана Викторовна учитель-логопед г. Александров 2016г.
-
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Леонид Абрамович Венгер
-
Основные документы, регламентирующие задачи, содержание и формы организации работы учителя-логопеда
- Законом РФ «Об образовании» №273 Ф3; - Федеральным закон «О специальном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»; - «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»; Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
-
Речевое развитие включает:
владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой , понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.
-
ФГОС ДО
Поддержка разнообразия детства через создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
-
К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования: ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов; ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты; ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную… Из ФГОС
-
Структура предметно-развивающей среды логопедического кабинета определяется целями коррекционно-образовательной работы, своеобразием пространственного расположения необходимых предметов и материалов. Предметная среда логопедического кабинета построена в соответствии с программой, которая реализуется в нашем образовательном учреждении.
-
-
Игра – жизненная лаборатория детства.С.Т. Шацкий
-
Су-ДЖОК
-
« Картинно-графические схемы и планы рассказов» Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.
Планшеты И. Лыковой, И. Мальцевой «Логико малыш»
-
ЛЭПБУК
-
И КТ в работе логопеда
-
«Каков человек – такова его речь», - говорил Сократ. Так будем же заниматься развитие речи детей, чтоб стали они замечательными людьми.Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.