Презентация на тему "Деятельность логопеда в условиях ФГОС"

Презентация: Деятельность логопеда в условиях ФГОС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.76 Мб). Тема: "Деятельность логопеда в условиях ФГОС". Предмет: русский язык. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельность логопеда в условиях ФГОС
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1»

    Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС Автор Шумова Светлана Викторовна учитель-логопед г. Александров 2016г.

  • Слайд 2

    «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Леонид Абрамович Венгер

  • Слайд 3

    Основные документы, регламентирующие задачи, содержание и формы организации работы учителя-логопеда

    - Законом РФ «Об образовании» №273 Ф3; - Федеральным закон «О специальном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»; - «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»; Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

  • Слайд 4

    Речевое развитие включает:

    владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой , понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.

  • Слайд 5

    ФГОС ДО

    Поддержка разнообразия детства через создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

  • Слайд 6

    К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования: ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов; ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты; ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную…   Из ФГОС

  • Слайд 7

    Структура предметно-развивающей среды логопедического кабинета определяется целями коррекционно-образовательной работы, своеобразием пространственного расположения необходимых предметов и материалов. Предметная среда логопедического кабинета построена в соответствии с программой, которая реализуется в нашем образовательном учреждении.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Игра – жизненная лаборатория детства.С.Т. Шацкий

  • Слайд 10

    Су-ДЖОК

  • Слайд 11

    « Картинно-графические схемы и планы рассказов» Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.

    Планшеты И. Лыковой, И. Мальцевой «Логико малыш»

  • Слайд 12

    ЛЭПБУК

  • Слайд 13

    И КТ в работе логопеда

  • Слайд 14

    «Каков человек – такова его речь», - говорил Сократ. Так будем же заниматься развитие речи детей, чтоб стали они замечательными людьми.Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке