Содержание
-
Синтаксический разбор:
I вариант: Чуть шелестят листья берез едва колеблемые ветром. II вариант: Ветер гонящий облака не утихал ни на минуту.
-
I вариант: Чуть шелестят листьяберез, |едва колеблемые ветром|. II вариант: Ветер, |гонящий облака|, не утихал ни на минуту.
-
Действительные и страдательные причастия
-
Запишите предложения, вставляя нужные причастия. Укажите разряд причастия (действ. или страд.)
Школьный драматический кружок, ... артистом городского театра, готовит новую постановку. - Артист, ... школьным драматическим кружком, тщательно разъясняет роль каждому участнику спектакля (руководящий, руководимый). Юннаты, ... большую работу по расширению пришкольного сада, написали о своем опыте в школьную стенгазету. - Большая работа, ... юннатами, была подробно описана в школьной стенгазете (проделавший, проделанный). Девушка, ... новую книгу, рассказала подругам о своем впечатлении от этой книги. - Новая книга, ... девушкой, была написана ярко и увлекательно (прочитавший, прочитанный). Новый прибор, ... инженером, имеет большую ценность. - Инженер, ... новый прибор, получил премию (изобретший, изобретенный).
-
Образуйте причастия от данных глаголов, укажите их вид и время.
Собирать - собрать, писать - написать, читать - прочитать, преодолевать - преодолеть. Вывод???
-
параграф 14 учить, 1 упр. 165. ИЛИ 2 3 Домашнее задание: упр. 163.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.