Содержание
-
Дидактическая игра на развитие речи „ФЕДОРИНО ГОРЕ“
-
Цель игры:Развитие внимания, слуховой памяти, умения согласовывать существительные в родительном падеже множественного числа.
Оборудование: картинки с изображением посуды в соответствии ссодержанием стихотворения. Предварительная работа:чтение отрывка из стихотворения К.Чуковского „Федорино горе“
-
Ход игры
Читаем отрывок из стихотворения“Федорино горе“. Просим детей припомнить, какая посуда убежала от Федоры и чего у нее теперь нет. Можно при этом рассматривать картинки с изображением посуды. При повторном чтении стихотворения ребенок подсказывает слово и показывает соответствующую картинку.
-
Федорино горе Вся посуда разбежалась! У Федоры не осталось ни бидона, ни бутылок Ни беззубых, грязных ...
-
Ни покинутых сироток - Черных, гнутых …
-
Нет запачканных грязнуль - Битых, ломаных …
-
Не видали близко люди И осколков грязных …
-
Убежавших от букашек Много дней немытых …
-
Скрывшихся от тараканов Мутных, треснувших …
-
Как Федора ни смотрела, Не нашла нигде …
-
Скрылся от Федоры ножик, Нет больших красивых …
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.