Содержание
-
Презентация мероприятия совместной деятельности детей и взрослых Проводимого с использованием ЭОР «Горюшко у Федорушки» Латышева Ольга Александровна воспитатель ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района г. Санкт-Петербурга
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: способствовать формированию определенного запаса знаний и умений способствовать в формировании умения объяснять причинно-следственные связи; пополнение активного словаря РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: развитие конструктивного мышления способствовать развитию логическое мышление, внимание ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: воспитывать у детей желание выполнять совместные задания, умение слушать товарищей, помогать им поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ: способствовать активности всех функций во время занятия способствовать развитию слухового внимания, зрительного восприятия способствовать умению ориентироваться в пространстве развитие конструктивного мышления. Цель : Закрепить знание произведения Чуковского К.И. «Федорино горе» в игровой форме.
-
Дети запоминают расположение посуды на полке. Изображение «растворяется». Вопросы детям: - Какого цвета чашка стояла под жёлтой тарелкой? - Какого цвета стоит тарелка перед голубой тарелкой?... Дети отвечают на 3 слайда. На последнем слайде грязная посуда. Из какой сказки эта посуда? Кто помнит, что случилось с бабушкой Федорой.? А какая посуда убежала от Федоры мы сейчас и расскажем.
-
Речь с движением. Рассказываем сказку опираясь на слайды диафильма. Выполняем движения соответственно тексту.
-
А на нём, а на нём как на лошади верхом Самоварище сидит и товарищам кричит…
-
Мимо курица бежала и посуду увидала…….. Дети от имени посуды, по очереди, рассказывают почему именно он убежал от Федоры….. Бежала посуда по травке- Ших-ших-ших. ладошка о ладошку По камешкам - Ток-ток-ток. кулачки Через болото Чав-чав-чав. ладони замочком, удары о края ладонейМимо речки – жур-жур-жур. ладонь изображает речку По мостику игра на ритм Дети отстукивают ритм проходящей посуды Кастрюля идёт ТА-ТА ТИ-ТИ-ТА….. Ложки бегут ТИ-ТИТИ-ТИ-ТИ….
-
И она побежала лесочком, поскакала по пням и по кочкам. А бедная баба одна и плачет, и плачет она. А посуда вперёд и вперёд по полям, по болотам идёт. Дети идут по залу перешагивая препятствия.
-
И поняла Федора, что плохо ей без посуды! Но чудо случилось с ней. Стала Федора добрей….. Дети с разной интонацией полушёпотом передают фразу друг другу. И сказала скалка, мне Федору жалко. И сказала чашка, ах, она бедняжка. И сказали блюдца, надо бы вернуться. И сказали утюги, мы Федоре не враги.
-
Посуда возвращается по одной. Если посуда сделана из стекла, ребёнок звенит в стеклянный колокольчик Если посуда сделана из дерева, ребёнок звенит в стеклянный колокольчик Если посуда сделана из металла, ребёнок звенит в стеклянный колокольчик Ребёнок возвращает посуду и предлагает свою услугу Федоре Я помогу вам подмести пол… Я помогу вам вытереть пыль… Я помогу вам убрать мусор…
-
Дети помогают навести порядок. Давайте уберём мусор со стола. В вёдра задуть комочки бумаги. Танец с метёлками. Собрать по осколкам посуду - Игра с экраном. Нам сталось только очистить посуду от грязи.
-
Федорушка и сама умылась, принарядилась. Дети слушают окончание сказки в исполнении автора. Игра «Закипающий самовар»
-
Какая Федора стала? А Какая была? А вам какая нравится? Видиоигра. Если нравиться изображение Федоры – хлопаем Если не нравиться – топаем…
-
Просмотр обложек книг «Федорино горе» выпущенных в разное время
-
Вы берегите и мойте посудуВедь без нее нам приходится худо!Попробуй поесть без тарелки и ложкиБез миски никак не накормишь и кошки.Кастрюли, салатницы, вилки, ножиВсегда всю посуду в порядке держи!
-
Презентация для детей и родителей «Чистота - залог здоровья!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.