Презентация на тему "Проект "Удивительный мир посуды"""

Презентация: Проект "Удивительный мир посуды""
Включить эффекты
1 из 23
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект "Удивительный мир посуды""". Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Удивительный мир посуды""
    Слайд 1

    Детский проект: «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПОСУДЫ» МБДОУ № 49 «РОСИНКА» Презентацию выполнили :воспитатели 1 категории МЕТЕЛКИНА МАРИАННА ВАЛЕРЬЕВНА АСТАНИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Вид проекта : КРАТКОСРОЧНЫЙ Тип проекта:ТВОРЧЕСКИЙ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ Участники проекта: ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №8 «СМЕШАРИКИ», ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ, РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ

  • Слайд 4

    Цель: уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду; уметь назвать её назначение в быту

  • Слайд 5

    Задачи: -Формировать элементарные представления о посуде (виды посуды, части посуды, назначение; -Развивать предпосылки целостно-смыслового восприятия народных промыслов; -Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей через изображения предметов посуды, изготовления поделок , росписи посуды; -Формировать эстетическое отношение к предметам обихода.

  • Слайд 6

    «МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты проекта: -имеют элементарные представления о посуде; -различают кухонную, столовую, чайную посуду; - умеют назвать её и знают назначение в быту

  • Слайд 9

    Подготовительный этап: -Чтение произведения К.И. Чуковского «Федорино горе» -Просмотр мультфильма «Федорино горе» -Загадывание загадок -Чтение из истории посуды -Постановка проблемных ситуаций и решение ситуационных задач

  • Слайд 10

    Деятельностный этап: -Беседа с детьми: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПОСУДЕ» -Беседа с детьми: «КАКАЯ БЫВАЕТ ПОСУДА» -Беседа с детьми: «ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНА ПОСУДА» -Сюжетно- ролевая игра «Семья» (сюжет чаепитие) -Художественно-продуктивная деятельность (рисование, лепка, ручной труд, аппликация). -Творческая деятельность — создание Мини-музей посуды. -Исследовательская деятельность: сравнение материалов (стекло, пластмасса, керамика, железо, бумага). -Работа с родителями: беседы дома с детьми, составление рассказов и презентаций о посуде.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Завершающий этап: - Викторина: «Что мы знаем о посуде?» выставка детских работ на тему «Посуда». «Мини-музей» Чаепитие

  • Слайд 22
  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке