Содержание
-
Дидактическая играСказочный лесДля детей старшего дошкольного возраста
Автор : учитель-логопед СаковичЕлена Валерьевна
-
Задачи: Расширять лексический запас по теме «Дикие животные» Закреплять умение использовать предложно-падежные конструкции Развивать способность к словоизменению и словообразованию Развивать умение отгадывать загадки Развивать связную речь Совершенствовать навык понимания обращенной речи Совершенствовать навык чтения Ход игры: Дети прослушивают загадку, прочитанную/озвученную педагогом. Воспитанники, владеющие навыком чтения зачитывают текст самостоятельно . Дети отгадывают загадку, объясняя, что помогло им догадаться. Дополнительно можно составлять описательные рассказы о появляющихся изображениях животных Рассмотрев открывшуюся на заднем плане картину ,можно предложить детям составить рассказ по ней ; ответить на вопросы педагога «Кто где находится?» Вопросы формулируются таким образом, чтобы дети использовали в ответах разные формы предложно-падежных конструкций
-
Однажды в сказочном лесу появилась злая волшебница. Она очень разозлилась, увидев каквесело и дружноживут здесьзвери. Колдунья решила заколдовать зверей и навсегда окутать их прекрасный лес серым туманом ! Снять заклятие ведьмы со сказочного леса сможет тот, кто отгадает ее загадки
-
Хозяин леснойПросыпается весной,А зимой, под вьюжный вой,Спит в избушке снеговой. Зверька узнали мы с тобой,По двум таким приметам:Он в шубе серенькой зимой,А в рыжей шубке — летом. Важно я хожу по бору, Съесть могу и мухоморы. Не боюсь в лесу врага — Есть копыта и рога! В лесу обитает,Дичью питается Да в курятник забирается,Хитрым зверем называется.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.