Содержание
-
Дидактическая игра «Зашифрованные слова»
Воспитатель: Воронина Надежда Николаевна, участник конкурса «Дидактическая игра своими руками» МБДОУ детский сад №5 общеразвивающего вида г. Рассказово Тамбовской области
-
Цель: формирование коммуникативной функции речи и уровня развития разных сторон речи ребёнка.Задачи: учить проявлять умения ребёнка решать возникающие у него бытовые, учебные, игровые и коммуникативные проблемы посредством речи; развивать интерес к чтению, логическое мышление.
-
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ Э Ю Я
-
Основное назначение игры:
Реализация коммуникативной функции речи и уровня развития таких сторон речи, как словарь, звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте, художественно-речевая деятельность. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
-
Организация игры:
индивидуально, небольшими группами, всей группой, самостоятельно.
-
Содержание игры:
* необходимо разделить на этапы в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей в группе. * последовательность этапов определяется степенью сложности упражнений – от более простых к более сложным.
-
На каждом этапе можно определить:
богатство словарного запаса, грамматическую правильность речи, звуковую культуру, связность речи, художественно-речевые проявления, освоение грамоты, заинтересованность ребёнка в игре.
-
Оценка уровня развития разных сторон речи детей старшего дошкольного возраста.
• поможетустановить наличие динамики в развитии речи детей по сравнению с прошлым периодом; • поможет произвести коррекцию задач по развитию речи детей группы на оставшийся период учебного года; • поможет определить содержание индивидуального сопровождения процесса развития речи детей с отставание и опережением возрастных показателей.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.