Содержание
-
Дидактические игры для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы.»
-
Дидактическая игра«Четвертый лишний»
-
Дидактическая игра «Четвертый лишний»В нее могут играть дети среднего и старшего дошкольного возраста. Можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. В эту игру можно играть в свободное время в детском саду и рекомендовать родителям для игры в семейном кругу вечером.
Цель игры: Способствовать развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения, повышать словарный запас, тренировать память. Актуализировать знания детей о грибах. -различать и называть грибы, классифицировать их . -Закрепить умение находить четвертый лишний предмет по одному из признаков (форма ,цвет, количество, съедобные и ядовитые)и объяснять, почему он лишний. Ход игры: Рассмотреть с ребенком карточку, на которой нарисованы четыре картинки, три из них подходят друг другу по какому-то одному признаку, а четвёртая лишняя, она не подходит под единую классификацию. Ребенок должен выбрать неподходящий предмет и аргументировать свой выбор.
-
-
-
Дидактическая игра«Найди шляпку»
-
Дидактическая игра «Найди шляпку»В нее могут играть дети среднего и старшего дошкольного возраста. Можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. В эту игру можно играть в свободное время в детском саду и рекомендовать родителям для игры в семейном кругу вечером.
Цель игры: Закреплять узнавать и называть грибы Способствовать развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения, повышать словарный запас, тренировать память. Актуализировать знания детей о грибах. Закрепить умение находить шляпку гриба по одному из признаков (форма, цвет, количество, съедобные и ядовитые)и объяснять свой выбор. Ход игры: Рассмотреть с ребенком карточки, на которой нарисованы части грибов. Ребенок должен выбрать неподходящий предмет и найти части гриба ,аргументировать свой выбор.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.