Презентация на тему "Дидактические игры для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы.»"

Презентация: Дидактические игры для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы.»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дидактические игры для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы.»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактические игры для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы.»
    Слайд 1

    Дидактические игры для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы.»

  • Слайд 2

    Дидактическая игра«Четвертый лишний»

  • Слайд 3

    Дидактическая игра «Четвертый лишний»В нее могут играть дети среднего и старшего дошкольного возраста. Можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. В эту игру можно играть в свободное время в детском саду и рекомендовать родителям для игры в семейном кругу вечером.

    Цель игры: Способствовать развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения, повышать словарный запас, тренировать память. Актуализировать знания детей о грибах. -различать и называть грибы, классифицировать их . -Закрепить умение находить четвертый лишний предмет по одному из признаков (форма ,цвет, количество, съедобные и ядовитые)и объяснять, почему он лишний. Ход игры: Рассмотреть с ребенком карточку, на которой нарисованы четыре картинки, три из них подходят друг другу по какому-то одному признаку, а четвёртая лишняя, она не подходит под единую классификацию. Ребенок должен выбрать неподходящий предмет и аргументировать свой выбор. 

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Дидактическая игра«Найди шляпку»

  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Найди шляпку»В нее могут играть дети среднего и старшего дошкольного возраста. Можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. В эту игру можно играть в свободное время в детском саду и рекомендовать родителям для игры в семейном кругу вечером.

    Цель игры: Закреплять узнавать и называть грибы  Способствовать развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения, повышать словарный запас, тренировать память. Актуализировать знания детей о грибах. Закрепить умение находить шляпку гриба по одному из признаков (форма, цвет, количество, съедобные и ядовитые)и объяснять свой выбор. Ход игры: Рассмотреть с ребенком карточки, на которой нарисованы части грибов. Ребенок должен выбрать неподходящий предмет и найти части гриба ,аргументировать свой выбор.  

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке