Содержание
-
«Дидактические игры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель 1 КК Лойко Е.В.
-
Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, ты готов внимать ее поток восклицать: «О, как же ты красива!» Е. Щукина
-
Дидактические игры можно представить несколькими разделами: Игры для развития фонематического восприятия Игры для коррекции звукопроизношения Игры для развития мелкой моторики Игры для развития связной речи Голосовые и логоритмические игры Игры для профилактики и преодоления нарушений письма и чтения
-
Дыхательные упражнения
-
Игры-упражнения с голосом Качество голоса: сила, высота, тембр, подвижность, благозвучность
-
Пальчиковая гимнастика Позволяет активизировать работоспособность головного мозга, влияет на центры развития речи, развивает ручную умелость, помогает снять напряжение Орехи Научился два ореха Между пальцами держать. Это в школе мне поможет Буквы ровные писать. Помощник Я крупу перебираю, Мамочке помочь хочу. Я с закрытыми глазами Рис от гречки отличу.
-
«Мяч и речь» Пальчиковая гимнастика 1, 2, 3, 4, 5 будем мячики считать. Этот мячик из резины, Этот мячик синий, синий. Этот мяч большой и красный, Этот мяч такой прекрасный! Будем мы его катать, Будем с ними мы играть. Игра на координацию речи и движения, развитие общей моторики Раз, два – прыгай мячик, Раз, два – и мы поскачем. Девочки и мальчики Прыгают, как мячики.
-
Су — Джок-терапия Это последнее достижение восточной медицины. переводе с корейского языка Су - кисть, Джок–стопа. Разработана южнокорейским ученым профессором Паком Чже Ву.
-
Упражнения с речевым сопровождением Наша мамочка устала, Всю одежду постирала. Милой маме помогу, Все прищепки соберу. Собаки Две собаки лают, Друг друга не кусают. Только голос подают. Видно голос берегут.
-
Рифмы
-
Формирование навыков словоизменения и словообразования с использованием элементов цветотерапии Зима Белые шапки на белых березах, Белый зайчишка на белом снегу, Белый узор на ветвях от мороза, По белому снегу на лыжах бегу. А. Яхнин Глаза голубые у куклы моей, А небо над нами еще голубей. Оно голубое, как тысячи глаз. Мы смотрим на небо, А небо – на нас.
-
Ребусы
-
Мнемотаблицы
-
Мнемозагадка «Диван» Он бывает разного цвета. Он похож на прямоугольник, он большой, обит тканью. него есть ножки, спинка, сиденье, подлокотники. Он мягкий.
-
«Опиши животное»
-
Творческая сказка по силуэтным изображениям
-
Физкультминутки Способствуют снятию усталости и напряжения Вносят эмоциональный заряд Совершенствуют общую моторику Вырабатывают четкие координированные действия во взаимосвязи с речью
-
Таким образом можно сделать вывод, что использование дидактических игр в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. А также влияет на повышение эффективности воспитания и обучения детей. Используя дидактические игры в образовательном процессе, педагог осуществляет эмоциональную поддержку, создаёт радостную ситуацию поощрения творческого начала ребенка.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.