Содержание
-
Современные игровые технологии в развитии речи дошкольников
Подготовила старший воспитатель Гамолка Светлана Юрьевна
-
Игра – вид деятельности в ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением
Функции игры Развлекательная Игротерапевтическая Самореализации Коммуникативная Диагностическая Коррекции Межнациональной коммуникации Социализации
-
Игровые технологии • Игры для развития фонематического восприятия • Игры для коррекции звукопроизношения • Игры для развития мелкой моторики • Игры для развития связной речи • Голосовые и логоритмические игры • Игры для профилактики и преодоления нарушений письма и чтения • Игры, направленные на развитие пространственных ориентиров
-
Игровые технологии в развитии речи Дидактические игры (игры с предметами, настольно-печатные, словесные) Театрализованные игры (игры-драматизации, режиссерские игры) Гимнастики (пальчиковая, артикуляционная, дыхательная и др) Игровые приемы при заучивании стихов (сочинительство, сказкотерапия) Игровые приемы для развития ЗКР (чистоговорки, скороговорки, упражнения)
-
«Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку» Джанни Родари
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.