Презентация на тему "Дидактическое пособие по речевому развитию "Куклы Маша и Саша""

Презентация: Дидактическое пособие по речевому развитию "Куклы Маша и Саша"
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дидактическое пособие по речевому развитию "Куклы Маша и Саша""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 4 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическое пособие по речевому развитию "Куклы Маша и Саша"
    Слайд 1

    Куклы - помощники

    Авторы – составители: Бойкова С.И., Чернова М.В.

  • Слайд 2

    Актуальность:Пожалуй, самая главная игрушка для детей всех возрастов — это кукла.В куклы дети играли всегда, причем не только девочки, но и мальчики. Разнообразие кукол столь велико, что его трудно привести в какую-то систему, дать классификацию или типологию кукольного мира. Куклы отличаются по материалу и сложности изготовления, по внешнему виду и своей роли в игре. Куклы могут быть сделаны из самого разного материала. Они бывают тряпичными, пластмассовыми, фарфоровыми, резиновыми, деревянными, пластиковыми и пр. Бывают разного размера — от крохотных пупсиков до огромных "девиц", ростом с 5-летнего ребенка. Куклы могут изображать людей всех возрастов: младенцы, малыши, дети-дошкольники. И, наконец, они могут различаться по характеру, что собственно и определяет суть игры и роль самой куклы в этой игре. Кукла по сути своей — отражение образа человека. Для каждого ребенка она является той игрушкой, которая больше всего вызывает и оживляет представление о его собственной человеческой сущности. Играя с куклами, ребенок включается в мир людей: в игре он отражает свой опыт, в особенности то, что его волнует, воспроизводит действия знакомых людей или сказочных персонажей, вкладывает в уста куклы, свои слова, мысли, переживания. Выбранная тема показалась нам интересной потому, что кукла – самая древняя и наиболее популярная игрушка. Кукла обладает огромным педагогическим потенциалом, способствующим нравственному воспитанию детей. Она развивает в них зарождающееся родительское чувство, является партнёром по общению в игре. Через игры с куклами дети входят в жизнь полноправными членами общества.

  • Слайд 3

    В нашей группе «Бусинки» совместно с родителями были изготовлены куклы – помощники Саша и Маша.Цель использования кукол: активизация и развитие речи детей.Задачи:1. Формировать навыки ролевого поведения.2. Развивать игровые, познавательные, коммуникативные способности с учётом индивидуальных способностей.3. Воспитывать у ребёнка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к куклам.Для всестороннего развития детей, нами была разработана картотека дидактических игр с использованием кукол – помощников.С помощью кукол Саши и Маши дети закрепляют знания частей тела и лица; куклы помогают в гендерном воспитании дошкольников; у кукол большой гардероб одежды, что позволяет обучать детей различным профессиям взрослых.

  • Слайд 4
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке