Презентация на тему "дифференциация в процессе обучения"

Презентация: дифференциация в процессе обучения
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "дифференциация в процессе обучения" по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: дифференциация в процессе обучения
    Слайд 1

    Применение технологий, основанных на уровневой дифференциации обучения

    Выполнила: учитель русского языка и литературы Солодовникова О.В.

  • Слайд 2

    Дифференциация – это действительно выход. Цель дифференциации - это обучение каждого на уровне его возможностей.

  • Слайд 3

    Сущность уровневой дифференциации состоит в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники усваивают материал на различных планируемых уровнях, но не ниже уровня обязательных результатов.

  • Слайд 4

    Понятие “Дифференцированное обучение” в переводе с латинского “different” означает разделение, разложение целого на различные части, формы, ступени.

  • Слайд 5

    Основная задача увидеть индивидуальность ученика и сохранить её

  • Слайд 6

    Система работы по данной технологии включает в себя различные ступени: Выявление отставаний Ликвидация пробелов Устранение причин неуспеваемости Формирование интереса и мотивации к учебе Дифференцирование (по степени трудности)

  • Слайд 7

    Для ученика

  • Слайд 8

    Помощь психолога

  • Слайд 9

    Цели дифференцированного обучения:

    для 1-й группы учащихся: пробудить интерес к предмету путем использования посильных средств в обучении. для 2-й группы учащихся: развить устойчивый интерес к предмету; закрепить и повторить имеющиеся знания. для 3-й группы учащихся: развить устойчивый интерес к предмету; сформировать новые способы действий, умение решать задания повышенной сложности, нестандартные задания

  • Слайд 10

    За 8-10 минут до конца урока можно дать итоговый текст. 1 уровень – репродуктивный (понятия, под руководством учителя); 2 уровень – конструктивный (самостоятельно с проверкой); 3 уровень – творческий (углубленное задание с индивидуальной проверкой).

  • Слайд 11

    При подборе уровневых заданий учитываю: а) возможные затруднения в процессе восприятия; б) индивидуальные особенности; в) степень трудности (объяснение веду на конструктивном уровне: слабый постарается преодолеть трудности, сильному - будет основа для углубления знаний); г) степень самостоятельности при изучении и закреплении нового материала позволяет повысить активность каждого ученика, а, следовательно, качество обучения.

  • Слайд 12

    «Лестница успеха» = способности ученика Выход есть Это дифференцированное обучение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке