Содержание
-
Применение технологий, основанных на уровневой дифференциации обучения
Выполнила: учитель русского языка и литературы Солодовникова О.В.
-
Дифференциация – это действительно выход. Цель дифференциации - это обучение каждого на уровне его возможностей.
-
Сущность уровневой дифференциации состоит в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники усваивают материал на различных планируемых уровнях, но не ниже уровня обязательных результатов.
-
Понятие “Дифференцированное обучение” в переводе с латинского “different” означает разделение, разложение целого на различные части, формы, ступени.
-
Основная задача увидеть индивидуальность ученика и сохранить её
-
Система работы по данной технологии включает в себя различные ступени: Выявление отставаний Ликвидация пробелов Устранение причин неуспеваемости Формирование интереса и мотивации к учебе Дифференцирование (по степени трудности)
-
Для ученика
-
Помощь психолога
-
Цели дифференцированного обучения:
для 1-й группы учащихся: пробудить интерес к предмету путем использования посильных средств в обучении. для 2-й группы учащихся: развить устойчивый интерес к предмету; закрепить и повторить имеющиеся знания. для 3-й группы учащихся: развить устойчивый интерес к предмету; сформировать новые способы действий, умение решать задания повышенной сложности, нестандартные задания
-
За 8-10 минут до конца урока можно дать итоговый текст. 1 уровень – репродуктивный (понятия, под руководством учителя); 2 уровень – конструктивный (самостоятельно с проверкой); 3 уровень – творческий (углубленное задание с индивидуальной проверкой).
-
При подборе уровневых заданий учитываю: а) возможные затруднения в процессе восприятия; б) индивидуальные особенности; в) степень трудности (объяснение веду на конструктивном уровне: слабый постарается преодолеть трудности, сильному - будет основа для углубления знаний); г) степень самостоятельности при изучении и закреплении нового материала позволяет повысить активность каждого ученика, а, следовательно, качество обучения.
-
«Лестница успеха» = способности ученика Выход есть Это дифференцированное обучение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.