Содержание
- 
              
            
 Путешествие в страну звуков 
- 
              
            
 роза робот ручка рак зебра рысь корова крот рама крыша ручка дверь редька репа рыбка огурец 
- 
              
            Цель:Учиться различать звуки [р-р'] 
- 
              
            
 то трак рист Тракторист 
- 
              
            
 1. Артикуляционная гимнастика 2. Характеристика звуков 4. Работа со словами 7. Зрительный словарный диктант 5. Разминка 6. Игра «Кенгуру» 3. Доскажи словечко» 8. Тест 
- 
              
            Характеристика звуков.Согласный гласный. Звонкий – глухой Твёрдый – мягкий Парный - непарный 
- 
              
            «Доскажи словечко»Ра-ра-ра в школу я бегу … с утра Ря-ря-ря я увидел … глухаря, дикаря Ар-ар-ар сдулся наш …. воздушный шар 
- 
              
            
 Распределите слова в два столбца: в первый с твёрдым Р, во второй – с мягким. ремень радость ларь трактор рюкзак крем кровать рука 
- 
              
            Проверка.Р Рь рука ремень кровать рюкзак трактор крем радость ларь 
- 
              
            
 
- 
              
            «Кенгуру»град бор коза рис 
- 
              
            Зрительный диктант
- 
              
            
 
- 
              
            ОценкаБез ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3 3 ошибки и более - 2 
- 
              
            Тест1. Пометьте левой кнопкой мыши название теста «Звуки [р-рь]» 2. Начать тестирование. 3. Отметить правильный ответ и нажать ОТВЕТИТЬ 
- 
              
            Домашнее заданиеРешить кроссворд, выполнить задание, повторять чистоговорки со звуками [р-р'] 
- 
              
            Подведение итогов.Чему мы учились на уроке? Удалось ли нам достичь цели? Какое задание было самым сложным? Нарисуй своё настроение. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
  ![Презентация: Дифференциация [к] [г]](/system/slides/pics/001/961/922/thumb/Slide1.jpg?1483924513) 
   
   
   
   
  ![Презентация: Ротацизм: нарушение произношения звуков [р] и [рь].](/system/slides/pics/005/923/290/thumb/Slide1.jpg?1626082852) 
  ![Презентация: Дифференциация звуков [Р] - [РЬ] Презентация](/system/slides/pics/006/309/148/thumb/Slide1.jpg?1628311143) 
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.