Содержание
-
Путешествие в страну звуков
-
роза робот ручка рак зебра рысь корова крот рама крыша ручка дверь редька репа рыбка огурец
-
Цель:
Учиться различать звуки [р-р']
-
то трак рист Тракторист
-
1. Артикуляционная гимнастика 2. Характеристика звуков 4. Работа со словами 7. Зрительный словарный диктант 5. Разминка 6. Игра «Кенгуру» 3. Доскажи словечко» 8. Тест
-
Характеристика звуков.
Согласный гласный. Звонкий – глухой Твёрдый – мягкий Парный - непарный
-
«Доскажи словечко»
Ра-ра-ра в школу я бегу … с утра Ря-ря-ря я увидел … глухаря, дикаря Ар-ар-ар сдулся наш …. воздушный шар
-
Распределите слова в два столбца: в первый с твёрдым Р, во второй – с мягким.
ремень радость ларь трактор рюкзак крем кровать рука
-
Проверка.
Р Рь рука ремень кровать рюкзак трактор крем радость ларь
-
-
«Кенгуру»
град бор коза рис
-
Зрительный диктант
-
-
Оценка
Без ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3 3 ошибки и более - 2
-
Тест
1. Пометьте левой кнопкой мыши название теста «Звуки [р-рь]» 2. Начать тестирование. 3. Отметить правильный ответ и нажать ОТВЕТИТЬ
-
Домашнее задание
Решить кроссворд, выполнить задание, повторять чистоговорки со звуками [р-р']
-
Подведение итогов.
Чему мы учились на уроке? Удалось ли нам достичь цели? Какое задание было самым сложным? Нарисуй своё настроение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.