Содержание
-
Логопедическое занятие для учащихся 2 класса Тема: «Дифференциация звуков с – з» Презентацию подготовила Учитель-логопед МОУ Курашимской сош Исаева Людмила Анатольевна 2007 год.
-
Задание: Выполнить артикуляционные упражнения:
-
-
Задание: Найдите, сколько букв З и С на рисунке.
-
Задание: Соотнесите слова и схемы, соединив их стрелками. .тужа моро. .нег Молодцы!
-
Задание: Вставьте пропущенную букву С или З. 1вариант. Кра . ка, тру . , ро . ы, . убы, . алют, ко . ы. 2 вариант. Ро . ы, ве . ы, арбу . ы, . мея, . лон, . ани. с с з з с с з з с з з с с
-
Задание: Выполнить Физкультминутку.
-
Задание: Прочитайте загадки и отгадайте их. Скатерть бела весь мир одела. Какой это мастер на стекла нанёс И листья и травы и заросли роз? Как называют внучку Деда Мороза ?
-
Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать. С первым снегом на рябине Он появится опять. Меня не растили – из снега лепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Глаза угольки, ручки – сучки. Холодная, большая- кто я такая?
-
Игра «Доскажи словечко»
-
Задание: Выполните массаж и постройте снеговика.
-
Задание: Быстро дайте мне ответ: Так бывает или нет? Наступила зима, зацвели сады. Выпал снег, прилетели скворцы. Зимой праздник у ребят. Мы украсили берёзу.
-
Задание – игра: Определение предмета по описанию.
-
-
Спасибо за занятие! Успехов в обучении!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.