Содержание
-
ГС(к)ОУ школа №59для детей с ограниченными возможностями здоровьяучителя-логопеды: Поликанова Я.Ю. Куракина И.И.
Дифференциация звуков (с-з) в словах на материале сюжетной игры «Цветик-семицветик».
-
Цель:
Учить детей различать звуки (с-з) изолированно в словах. Закрепить правильное произношение звуков (с-з). Дифференцировать буквы (с-з). Развивать фонематический слух. Развивать грамматический строй. Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.
-
Цветик-семицветик
Какие цвета у Цветика-семицветика?
-
Сегодня мы будем делать то,что нам подскажет цветик-семицветик
ЗАГАДКИ
-
Отгадайте загадки, и вы узнаете звуки, которые будем изучать
Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы - Уши больше головы? З АЯЦ
-
Не лает, не кусает,а в дом не пускает
З АМОК
-
Что за птица смелая По небу промчалась, Лишь дорожка белая От нее осталась? С амолет
-
С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком. С обака
-
Выдели первый звук в словах
с з аяц амолет с обака амок з
-
Молодцы!
Звуки(с-з) Научись правильно произносить звуки (с-з)
-
Звуки С З
Губы Зубы Язык Голосовые связки Воздушная струя
-
(с) (з)
ТИХОГРОМКО ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ТВЁРДЫЕ
-
Ш К А Т У Л КИ ЧУДЕСНЫЕ ШКАТУЛКИ
-
З С Есть ли звуки (с-з) в названии картинок?
-
Где находятся звуки (С-З)?
Начало середина конец слова
-
Соотнесение звуков с буквами
Нужно не только правильно произносить звуки(с-з),но и правильно писать буквы С с З з Буквы С-З
-
Буква С-с
На что похожа буква С ? (на месяц)
-
Буква З з
На что похожа буква З? (на змею)
-
Звук (с) Звук (з) обозначаются на письме буквой С-с З-з
-
Для чего же нам фасоль?
Фасоль
-
Сделай так же !
-
Дифференциация (с-з) в словах.
Карлсон написал стихи и сделал в них ошибки. Перепутал звуки: вместо одних он поставил другие.
-
Найди ошибку!
Назови слово правильно. Найдиошибку
-
Какой звук перепутал Карлсон?
Ой ,кричат вокруг хозяйки. В огород забрались «майки». «зайки»
-
Слезы льются у Оксанки, у нее сломались «банки». «санки»
-
Стужа.Снег.Метут метели темной ночью бродят «двери». «звери»
-
Спасибо ! Закончились наши лепестки, закончилось и наше занятие. С П А С И Б О
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.