Презентация на тему "Звук [з] и буква З"

Презентация: Звук [з] и буква З
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Звук [з] и буква З" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Звук [з] и буква З
    Слайд 1

    Звук [з], буква ЗПрезентация к план-конспекту занятия для детей подготовительной к школе группе с ОНР III уровня

    Составила: учитель-логопед КГОБУ «Камчатская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Лавренко Елена Викторовна

  • Слайд 2

    Тема: Звук [з] и буква З. Цели: Коррекционно-образовательные. Закрепить навык чёткого произношения звука [з]. Научить определять позицию звука [з] в словах (в начале, середине). Познакомить с буквой З. Коррекционно-развивающие. Развитие артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, длительного плавного выдоха, зрительного и слухового внимания. Коррекционно-воспитательные. Воспитание нравственных представлений, навыков сотрудничества, активности и инициативности, любви и бережного отношения к природе. Оборудование: мяч; зеркала по числу детей; символ звука [з], буква з; «звуковые решётки» и синие фишки; «Разноцветные петушки»; трафареты буквы з, карандаши и тетради; компьютер (ноутбук) и диск с заданием; предметные картинки: заяц, зонт, лампа; замок, чашка, роза; коза, забор, мишка.

  • Слайд 3

    Знакомство со звуком. При произношении звука [з]: - губы растягиваются в улыбке; - зубки сближены; - широкий кончик языка за нижними зубками, боковые края язычка прижаты к верхним зубам; - холодный воздух идет по центру язычка; - горлышко «работает». - Звук [з] — комар звенит - согласный (язычок создает преграду воздуху), твёрдый, звонкий.

  • Слайд 4

    Упражнение «Комарики». - Я буду называть согласные звуки, а вы показываете картинки с изображением комара, услышав звук [з]: м-з-п-к-з-т-з-н...

  • Слайд 5

    « Чистоговорки». Дети повторяют: за-за — вот идет коза зу-зу – моем руки мы в тазу озы-озы— в воде розы узы-узы – ели мы арбузы

  • Слайд 6

    Игра «Третий лишний». - Уберите лишнюю картинку, в названии которой нет звука [з]: заяц, зонт, лампа

  • Слайд 7

    замок, чашка, роза

  • Слайд 8

    коза, забор, мишка

  • Слайд 9

    Упражнение «Составь предложение». Дети составляют предложения по опорным словам: — забор, в, забил, гвоздь, плотник (Плотник забил гвоздь в забор.); — посадил, розовые, садовник, розы (Садовник посадил розовые розы.); — арбузы, спелые, привезли, продавцы; (Продавцы привезли спелые арбузы.); — сторож, новый, замок, повесил (Сторож повесил новый замок.).

  • Слайд 10

    Знакомство с буквой З. Дети рассматривают иллюстрацию с буквой З. Учат стихотворение. На что похожа буква З ? З загнулась, как змея, Но ей не запугать меня. В. Ковшиков

  • Слайд 11

    Упражнение «Пальцы развиваем, буквы составляем». Дети делают букву З из пальчиков. Четыре пальца полукругом Ровно встали друг за другом Большие прямо мы оставим И влево вместе их направим. Основаньем пальцев больших Два полукруга Плотно прижались друг к другу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке