Содержание
-
Дикие животные и их детеныши
-
Цели:
. Обогащать активный словарь детей по теме. Учить детей строить предложения с предлогом с. Учить отличать детенышей от взрослых животных.
-
Мотивация
Мы на коврике сидим, На картинки мы глядим: Вот медведь с медвежатами, Вот лиса с лисятами, Вот волк с волчатами. Вот заяц с зайчатами, Вот ежик с ежатами.
-
Методика.
Воспитатель использует картинки из предыдущего упражнения. Он просит детей показать, где на картинке взрослое животное, а где детеныш: «Где медведь? А где медвежата? (Дети показывают.) Медведь взрослый, а медвежата детеныши. (Дети повторяют предложение.) Где лиса? А где лисята? Лиса взрослая, а лисята детеныши...»
-
Заяц с зайчатами.
-
Медведь с медвежонком.
-
Лиса с лисенком.
-
Волк с волчонком.
-
Белка с бельчатами.
-
Еж с ежатами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.