Содержание
-
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №128 Экологический проектна тему: «Дикие животные наших лесов» Выполнила: Захарченко Т.Ю.
-
Участники проекта: педагоги, родители, дети средней группы.Вид проекта:ознакомительно – ориентированныйПроблема:дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Не все дети владеют обобщающим понятием «дикие животные».Цель: формирование целостного представления о диких животных, их характерных отличительных особенностях, закрепление понятия «дикие животные». Воспитание заботливого отношения к природе.
-
Задачи:
Использовать полученные знания о диких животных России в продуктивных видах деятельности (лепке, аппликации, рисовании). 4 1 2 Воспитывать у детей бережное отношение к животным. 3 Заинтересовать детей данной темой, поддерживать любознательность, эмоциональный отклик по средствам дидактических и подвижных игр, составлением мнемотаблиц о животных, чтением художествен. литературы. 5 Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу, как называют их детенышей Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. 5 6 Привлечь родителей к совместной деятельности по реализации проекта.
-
Этапы проекта:
Этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (1 неделя): Подбор художественной и методической литературы, иллюстрации по теме. Консультация для родителей по проекту «Дикие животные». Подбор родителями картинок, загадок и стихотворений о диких животных.
-
этап: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ. (2-4 неделя)
НОД по познавательному развитию: «Животные и их детеныши», «Такие разные животные». НОД по художесвенно-эстетическому развитию: аппликация: «Заюшкин огород», «Раз холодною зимой», рисование по трафаретам «В осеннем лесу», конструирование: из бумаги: «Лягушка-квакушка», «Лисичка-сестричка», лепка: «Медвежонок», «Вот ежик – ни головы , ни ножек». Чтение художественной литературы о животных (сказки, рассказы, стихи, загадки, потешки). Дидактические игры: «Назови ласково», «Кто как кричит?», «Кто чей?», «Чьи следы?», «Где чей хвост?», «Подбери тень к животному», «Кто где спрятался?», «Где чей детеныш?», «Где чей дом?».
-
Дидактические игры
«Где чей хвост?»
-
Мнемотаблицы о животных
Упражнения : «Определи животное», «Угадай, что за зверь на картинке» «Расскажи о животном»
-
Рассматривание картин: «Медведь ловит рыбу», «Лиса с лисятами», «Купание медвежат».
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка беленький», «Волк и зайцы», «Хитрая лиса», «Медведь и пчелы», игра малой подвижности «Куда спрятался медвежонок, лисенок…». Игры драматизации по сказкам «Теремок», «Колобок».
-
этап: Итоговый (4 неделя)
Интегрированное занятие «В осеннем лесу» Задачи: Систематизировать и обобщить знания детей о диких животных, о подготовке их к зиме и заботливому к ним отношению. Изготовление лепбука « Дикие животные наших лесов».
-
Спасибо за внимание
Берегите природу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.