Содержание
-
Диктант по памяти Учитель русского языка и литературы Бойко Жанна Геннадьевна
-
Выделите корни с безударными гласными. Выучите наизусть. Запишите по памяти
Я взял бумагу и перо, Нарисовал утюг, Порвал листок, швырнул в ведро, В ведре раздался стук.
-
Объясните согласные и безударные гласные в корне слова. Запишите по памяти.
Его весной и летом Мы видели одетым. А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. (дерево)
-
После дождика подружки Поселились на опушке. Шляпы разноцветные, Самые заметные. (сыроежки)
-
Объясните постановку запятых.Запишите по памяти.
Стоит толстячок, Подбоченил бочок, Шипит и кипит, Всем чай пить велит. (самовар)
-
Выделите орфограмму «О-Ё после шипящих» Запишите по памяти.
Шел по улице жучок В модном пиджачке, На груди блестел значок. А на том значке Нарисован был жучок Тоже в пиджачке
-
Выделите изученные орфограммы. Напишите по памяти.
Что за художники или художницы В школу приносят ножи или ножницы И вырезают на партах узор? Этим художникам стыд и позор!
-
Объясните постановку запятых.Напишите диктант по памяти.
Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала. Две матрешки на окошке, Две Аринки на перинке, Две Танюшки на подушке, А Петрушка в колпачке На дубовом сундучке.
-
Выделите орфограмму «О-Ё после шипящих» Запишите по памяти.
Шел по улице жучок В модном пиджачке, На груди блестел значок. А на том значке Нарисован был жучок Тоже в пиджачке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.