Презентация на тему "Домашние животные"

Презентация: Домашние животные
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Домашние животные" по русскому языку. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.67 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Домашние животные
    Слайд 1

    Презентация к логопедическомузанятию по теме: «Домашние животные и их детеныши» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33»

  • Слайд 2

    Приветствие: Собрались мы с вами снова. Мы к игре уже готовы Будем весело играть И друг другу помогать. Игра “Кто как голос подаёт?” - Давайте прослушаем необычные голоса. (Слушают аудиозапись, на которой голоса домашних животных). Сегодня мы будем называть животных, которые живут рядом с домом человека. Как называют этих животных? (Домашние).

  • Слайд 3

    -А чтобы наш язычок нам в этом помог, сделаем гимнастику для языка. Артикуляционная гимнастика -Летом наш Язычок отдыхал в деревне у своей бабушки. Там он научился изображать домашних животных, которые жили на скотном дворе. 1.Кошка лакает молоко — кончик широкого языка поднимаем вверх и заводим в глубь рта; совершаем глотательное движение (6 раз). 2.Собачка грызет косточку — слегка покусываем кончик языка (6 раз).

  • Слайд 4

    3.Лошадка цокает копытцем — щелкать язычком с широко открытым ртом, при этом нижняя челюсть остается неподвижной (5раз). 4.Корова жует травку — имитация пережевывания пищи с закрытым ртом.  

  • Слайд 5

     5.Свинья чавкает во время еды — имитация пережевывания пищи с открытым ртом.  6. Коза бодается — напряженный язык совершает толкательные движения то в левую, то в правую щеку (5раз).

  • Слайд 6

    Упражнение на развитие речевого дыхания «Снег идёт!»  На улице снежок падает. Давайте подуем на снежинки! Взрослый берет кусочек ваты, сворачивает его в шарик, кладет на ладонь, сдувает с ладони, дети повторяют. 5раз.

  • Слайд 7

    Игра «Подними картинку». - Посмотрите на столе разложены карточки с изображением животных. Я буду называть о каждом из животных разные слова, по которым вы должны догадаться, о ком идёт речь, и поднять нужную картинку играет тот ребенок, чье имя я назову: - царапается, охотится, мяукает (кошка). Что делает кошка?

  • Слайд 8

    - пасётся, бодается, мычит (корова). Что делает корова? - цокает, скачет, фыркает, ржёт (лошадь). Что делает лошадь?

  • Слайд 9

    - пасётся, бодается, блеет (коза). Что делает коза? - чавкает, пачкается, хрюкает (свинья.) Что делает свинья?

  • Слайд 10

    Д/и: «Какой, какая, какие» -Расскажите про каждое животное отдельно. Какое оно? Дети рассматривают картинки с домашними животными и подбирают определения к каждому животному. Коза – маленькая, белая, рогатая, бородатая, бодливая... Овца – маленькая, пушистая, кудрявая ...

  • Слайд 11

    Кошка – маленькая, пушистая, ласковая, усатая ... Лошадь – большая, быстрая, умная, добрая, преданная, верная, домашняя, сильная, выносливая, быстрая, стремительная, красивая, стройная, гладкая...

  • Слайд 12

    Собака - маленькая, рыжая, умная, пушистая... Корова - большая, белая с черными пятнами, умная, дойная, рогатая...

  • Слайд 13

    Физкультминутка «Лошадки» Цок, цок, цок, цок (дети поочередно топают ножками) Я лошадка – серый бок (повороты, руки на талии) Я копытцем постучу (ходьба на месте) Если хочешь, прокачу. (легкий бег на месте) Посмотри, как я красива Хороши и хвост и грива (взмахи руками в одну и в другую стороны) Цок, цок, цок, цок (дети поочередно топают ножками) Я лошадка - серый бок (кружатся на месте).

  • Слайд 14

    Д/и: «Детки потерялись» (детеныши на плакате закрыты, щелкаем на мышь открывается детеныш) -Потеряли дети мам. Без родителей, одни, Попадут в беду они. Помогите малышам! Поскорей найдите мам! Я буду назвать животных, а вы мне ответ с названием детеныша животного: у кошки— котенок (котята), у собаки— щенок (щенята);у свиньи— поросенок (поросята); у овцы— ягненок (ягнята); у коза— козленок (козлята), у коровы – теленок (телята), у лошади – жеребенок (жеребята)

  • Слайд 15

    Мы гимнастику для глаз Выполняем каждый раз. Вправо, влево, кругом, вниз, Повторить ты не ленись. Укрепляем мышцы глаза. Видеть лучше будем сразу. Глазки вправо, глазки влево, И по кругу проведем. Быстро – быстро поморгаем И немножечко потрем.

  • Слайд 16

    Работа в тетрадях. Откройте тетради и скажите, что нарисовал художник? Возьмите простой карандаш и соедините линиями животное и корм.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке