Содержание
-
Презентация к логопедическомузанятию по теме: «Домашние животные и их детеныши» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33»
-
Приветствие: Собрались мы с вами снова. Мы к игре уже готовы Будем весело играть И друг другу помогать. Игра “Кто как голос подаёт?” - Давайте прослушаем необычные голоса. (Слушают аудиозапись, на которой голоса домашних животных). Сегодня мы будем называть животных, которые живут рядом с домом человека. Как называют этих животных? (Домашние).
-
-А чтобы наш язычок нам в этом помог, сделаем гимнастику для языка. Артикуляционная гимнастика -Летом наш Язычок отдыхал в деревне у своей бабушки. Там он научился изображать домашних животных, которые жили на скотном дворе. 1.Кошка лакает молоко — кончик широкого языка поднимаем вверх и заводим в глубь рта; совершаем глотательное движение (6 раз). 2.Собачка грызет косточку — слегка покусываем кончик языка (6 раз).
-
3.Лошадка цокает копытцем — щелкать язычком с широко открытым ртом, при этом нижняя челюсть остается неподвижной (5раз). 4.Корова жует травку — имитация пережевывания пищи с закрытым ртом.
-
5.Свинья чавкает во время еды — имитация пережевывания пищи с открытым ртом. 6. Коза бодается — напряженный язык совершает толкательные движения то в левую, то в правую щеку (5раз).
-
Упражнение на развитие речевого дыхания «Снег идёт!» На улице снежок падает. Давайте подуем на снежинки! Взрослый берет кусочек ваты, сворачивает его в шарик, кладет на ладонь, сдувает с ладони, дети повторяют. 5раз.
-
Игра «Подними картинку». - Посмотрите на столе разложены карточки с изображением животных. Я буду называть о каждом из животных разные слова, по которым вы должны догадаться, о ком идёт речь, и поднять нужную картинку играет тот ребенок, чье имя я назову: - царапается, охотится, мяукает (кошка). Что делает кошка?
-
- пасётся, бодается, мычит (корова). Что делает корова? - цокает, скачет, фыркает, ржёт (лошадь). Что делает лошадь?
-
- пасётся, бодается, блеет (коза). Что делает коза? - чавкает, пачкается, хрюкает (свинья.) Что делает свинья?
-
Д/и: «Какой, какая, какие» -Расскажите про каждое животное отдельно. Какое оно? Дети рассматривают картинки с домашними животными и подбирают определения к каждому животному. Коза – маленькая, белая, рогатая, бородатая, бодливая... Овца – маленькая, пушистая, кудрявая ...
-
Кошка – маленькая, пушистая, ласковая, усатая ... Лошадь – большая, быстрая, умная, добрая, преданная, верная, домашняя, сильная, выносливая, быстрая, стремительная, красивая, стройная, гладкая...
-
Собака - маленькая, рыжая, умная, пушистая... Корова - большая, белая с черными пятнами, умная, дойная, рогатая...
-
Физкультминутка «Лошадки» Цок, цок, цок, цок (дети поочередно топают ножками) Я лошадка – серый бок (повороты, руки на талии) Я копытцем постучу (ходьба на месте) Если хочешь, прокачу. (легкий бег на месте) Посмотри, как я красива Хороши и хвост и грива (взмахи руками в одну и в другую стороны) Цок, цок, цок, цок (дети поочередно топают ножками) Я лошадка - серый бок (кружатся на месте).
-
Д/и: «Детки потерялись» (детеныши на плакате закрыты, щелкаем на мышь открывается детеныш) -Потеряли дети мам. Без родителей, одни, Попадут в беду они. Помогите малышам! Поскорей найдите мам! Я буду назвать животных, а вы мне ответ с названием детеныша животного: у кошки— котенок (котята), у собаки— щенок (щенята);у свиньи— поросенок (поросята); у овцы— ягненок (ягнята); у коза— козленок (козлята), у коровы – теленок (телята), у лошади – жеребенок (жеребята)
-
Мы гимнастику для глаз Выполняем каждый раз. Вправо, влево, кругом, вниз, Повторить ты не ленись. Укрепляем мышцы глаза. Видеть лучше будем сразу. Глазки вправо, глазки влево, И по кругу проведем. Быстро – быстро поморгаем И немножечко потрем.
-
Работа в тетрадях. Откройте тетради и скажите, что нарисовал художник? Возьмите простой карандаш и соедините линиями животное и корм.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.