Содержание
- 
              
            
 Дыхательная гимнастикаРазвитие речи детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Кузнецова М.Ю. Учитель-логопед 1КК 
- 
              
            
 Дыхательная гимнастика в детском саду – это комплекс упражнений, который направлен на укрепление иммунитета малышей. Если дети в группе отличаются гиперактивностью, то, благодаря такой гимнастике, они научатся расслабляться. Задачи дыхательной гимнастики: - научить малыша глубоко и правильно дышать; - развивать речевой аппарат и координацию движений; - провести время качественно, с пользой и весело. 
- 
              
            
 Для того, чтобы дети весело и с пользой провели свободное время, можно использовать следующие упражнения и игры:- «Снежинки»- Кляксографию- «Веселый паровозик»- Дыхательный футбол- Мыльные пузыри- «Водолаз»- «Рыбалка» 
- 
              
            
 «Снежинки» - дети держат снежинки, привязанные за ниточки. С силой дуют на них, соревнуясь, чья снежинка выше поднимется. 
- 
              
            
 «Кляксография» - сильно развести краску с водой, капнуть на лист бумаги несколько капель. Предложить детям выдуть из капель с помощью трубочек различные узоры. 
- 
              
            
 «Веселый паровозик» - подвижная игра с элементами дыхательной гимнастики. Дети, держась друг за друга «паровозиком» идут по маршруту, произнося: «чух-чух-чух». По команде: «Стоп!» «паровозик» останавливается, громко сигналя: «Ту-ту!». 
- 
              
            
 «Дыхательный футбол» - дети с помощью трубочек пытаются загнать мячик (ватный шарик) в ворота противника. 
- 
              
            
 Мыльные пузыри – одна из любимых игр детей на свежем воздухе. Способствует выработке плавно выдыхаемой воздушной струи. 
- 
              
            
 «Водолаз» - предлагаем детям глубоко вдохнуть, закрыть нос и рот и задержать дыхание. Побеждает тот, кто дольше продержится. 
- 
              
            
 «Рыбалка» - из картона вырезаются небольшие рыбки и другие подводные обитатели. Детям предлагается с помощью трубочки «поймать» рыбку из тазика и перенести ее на свою часть стола. Главное – не потерять рыбку по дороге. Побеждает тот, кто «наловит» больше рыбы. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.