Презентация на тему "ЕГЭ по русскому языку: как написать комментарий к проблеме (+пример)" 11 класс

Презентация: ЕГЭ по русскому языку: как написать комментарий к проблеме (+пример)
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ЕГЭ по русскому языку: как написать комментарий к проблеме (+пример)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: ЕГЭ по русскому языку: как написать комментарий к проблеме (+пример)
    Слайд 1

    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс КАК ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ?

  • Слайд 2

    Критерии оценивания задания с развернутым ответом

    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс 2018 г. 2019 г. 24 балла за сочинение 3 балла 12,5 % выполненной работы 5 баллов 20,8% выполненной работы

  • Слайд 3

    Комментируя данную проблему, стоит отметить, что… Комментарий к проблеме говорит о том, что вы начали комментировать проблему Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс АЛГОРИТМ автор действие объект цель пример … авторв предложениях 5-10 приводит пример из жизни, чтобы показать, какое влияние человек оказывает на природу. оба примера-иллюстрации выстраиваем по этой схеме КРОМЕ ТОГО, авториллюстрирует проблему при помощиописания леса (здесь ссылка на предложения / цитата / краткий пересказ), чтобы наглядно продемонстрировать отношение человека к природе. показывает, что вы перешли к другому примеру

  • Слайд 4

    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс ОБЪЕКТОМ МОЖЕТ БЫТЬ: ! и ? предложения описание природы / помещения / человека / … диалог конкретные предложения в тексте цитата ДЕЙСТВИЕ АВТОРА ОПИСЫВАЙ ГЛАГОЛАМИ: обращает внимание читателя на … акцентирует внимание на … показывает / подчеркивает / описывает иллюстрирует проблему при помощи …. сопоставляет / противопоставляет заставляет читателя задуматься о …. призывает читателя к … задается вопросом …. Комментарий к проблеме КОММЕНТИРУЯ ПРОБЛЕМУ, ИЗБЕГАЙ: пересказа текста ненужного цитирования фактических ошибок !!! комментируй только сформулированную проблему !!!

  • Слайд 5

    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс Пример ИЗ КОММЕНТАРИЯ ДОЛЖНА ПЛАВНО ВЫТЕКАТЬ ПОЗИЦИЯ АВТОРА

  • Слайд 6

    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс КОММЕНТИРУЯ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, СТОИТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО автор обращает внимание читателя на то, как Селиван – главный герой повествования – почему-то окружающим людям «казался пугалом». Так, люди не доверяли Селивану, считали его разбойником, колдуном, способным на убийство вором, которого «никто не станет скрывать». Н.С. Лесков делает это намеренно: он стремится показать нам (предложения 50-53) что причины неприятия человека обществом часто кроются в самом обществе. КРОМЕ ТОГО, Н.С. Лесков акцентирует внимание на честном поступке Селивана, который смог завоевать уважение, вернув шкатулку с деньгами. Благодаря этому примеру писательзаставляет читателя задуматься о том, что человек всегда может изменить отношение к себе других людей. Честность помогла герою расположить к себе общество, которое стало помогать ему, проявляя благодарность за достойный поступок. Положительное качество героя, его добрые намерения, а также то, что Селиван не ждет похвалы за достойный поступок, прекрасно иллюстрируют диалоги(предложения 28-36). АЛГОРИТМ автор действие объект цель пример говорит о том, что вы начали комментировать проблему показывает, что вы перешли к другому примеру Итого: 130 слов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке