Содержание
-
Творческая работа по теме:“Экскурсии в детском саду”
Выполнила: Фёдорова А.А.
-
Знакомство детей с профессией фармацевта
Экскурсия направлена на подготовительную к школе группу. Цель экскурсии: познакомить детей с профессией фармацевта обогатить словарь детей: провизор, фармацевт, рецепт, лекарства, микстура, инструкция
-
Предварительная работа
Чтение произведения К. И. Чуковского:«Доктор Айболит» Беседа с детьми «Кто работает в аптеке»; беседа с родителями о проведении экскурсии; разработка маршрута; продумать ход экскурсии (вопросы, стихи, загадки) повторить правила дорожного движения; Провести беседу о правилах поведения в общественных местах.
-
План – конспект экскурсии
Первая часть (вводная) Чтение произведения К. И. Чуковского: «Доктор Айболит». Беседа с детьми «Кто работает в аптеке» Объяснить детям, зачем мы идем в аптеку: можно использовать игровой момент (у мишки болит горло и мы должны сходить в аптеку, чтобы помочь ему). Напомнить о правилах поведения в общественных местах. Уходя из группы, взять мишку с собой.
-
Вторая часть (основная) По ходу движения необходимо отмечать здания, которые встречаются на пути следования к аптеке (школы, дома и т.д.) Сконцентрировать внимание детей. Над зданием весит вывеска «Аптека», на двери – режим работы. Сейчас аптека работает. (дети не спеша входят в здание аптеки. Обращаем внимание детей на чистоту и порядок в аптеке). Воспитатель загадывает детям загадку: Здесь микстуры и таблетки Есть горчичники, пипетки, Мази, капли и бальзамы Для тебя, для папы с мамой Для здоровья человека Открывает дверь …. (аптека)
-
Проходит самостоятельный осмотр помещения. Воспитатель просит осмотреть мишку и выдать ему лекарство. Фармацевт внимательно оглядывает медведя и рассказывает детям, что мишке нужна микстура. Затем он показывает детям рецепт (заранее подготовленный) и поясняет, как его заполнять. После этого фармацевт выдает мишке микстуру и завязывает горло шарфом. Воспитатель повторяет с детьми слова, которые они сегодня услышали (провизор, фармацевт, рецепт, лекарства, микстура, инструкция). Дети прощаются и фармацевтом и возвращаются в группу.
-
Третья часть (заключительная) Вернувшись в группу, воспитатель напоминает детям ключевые моменты экскурсии: задает вопросы, просит поделиться впечатлениями и т.д.) Дети выполняют рисунки на тему: “Что я увидел в аптеке”. Воспитатель организует выставку работ детей.
-
Словарная работа
-
Занимательный материал
Загадки про аптеку Если кашель или грипп,Или голос Ваш охрипЕсли плохо человеку-Мы торопимся ...(в АПТЕКУ) Там лежат на полках врядНе зефир, не шоколад,Не печенье, не конфетки,А различные...(ТАБЛЕТКИ)!
-
Загадки про здоровье Я под мышкой посижуИ что делать укажу:Или уложу в кровать,Или разрешу гулять.(Градусник) В овощах и фруктах есть.Детям нужно много есть.Есть ещё таблеткиВкусом как конфетки.Принимают для здоровьяИх холодною порою.Для Сашули и ПолиныЧто полезно? - ...(Витамины)
-
Сюжетно – ролевая игра:“Аптека”
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.