Содержание
-
Портфолио учителя русского языка и литературы Тезекпаевой Гульжанат Муратовны
-
Я учитель сельской школы.Жизнь не мыслю без детей,Без уроков, педсоветов,Без кружков и без идей.Научить детей учиться,Рассуждать и размышлять,Не стоять, а вверх стремиться,О душе не забывать...Миновало четверть века,Как стою я у доски…Этим я вполне довольна:Жизнь моя – ученики.
-
Общие сведения Образование: Усть-Каменогорский Педагогический институт, 1982 год. Специальность – русский язык и литература. Квалификация – филолог. Преподаватель русского языка и литературы. Педагогический стаж работы: 34 года. Категория: высшая Повышение квалификации: 2008 г. – Республиканский ИПК«Бейімді-бағдарлы оқытудың мәселелері” 2011 г. – УК ИПК по теме «Преподавания русского языка в малокомплектных школах ВКО»
-
Искусство преподавать не что иное, как искусство пробуждать любопытство юных душ и затем удовлетворять его. Знания, которые навязываются силой, душат разум. Для того, чтобы переварить знания, их надо проглотить с интересом. А.Франс Результаты педагогической деятельности
-
Показатели результативности Мои ученики Агзамбек Бактияр, Бургенов Бакытжан, Мамалаков Ильяс, Альсейтов Мержан – 2010 г. Айсабек Ергенбек, Дулатов Куат, Камзин Дамир – 2011 г победители государственных образовательных грантов 100% показатель сдачи экзамена по русскому языку и литературе в 11 классе (2011 г.), русскому языку в 9 классе ( 2010, 2011 г.). Положительные результаты по ЕНТ в 2011 году составило 95% Положительная динамика овладения ключевыми языковыми компетенциями учащимися отдельно взятого класса на протяжении двух лет.
-
-
Учебно – методическое обеспечение По русскому языку работаю по учебному комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой (5-9 классы). Данная программа направлена на развитие ученика, обеспечивает учителю условия для гибкого её использования, реализации практической направленности в обучении. Основную массу учащихся школы составляют ученики с низким и средним уровнем развития, у многих слабая мотивация учения. Программа Бабайцевой позволяет повышать уровень умений и навыков по русскому языку, т.к. в системе заданий по учебному комплексу данного автора важное место занимают уроки повторения основных орфограмм и пунктограмм, но на новой ступени сложности. Ученик имеет возможность в любое время обратиться к нужному параграфу в учебнике. Задания, предложенные сборником упражнений, разнообразны, дают возможность выбора. Привлекает в программе системность изложения материала, более широкое толкование некоторых тем.С 2005/06 уч. года реализую программу по литературе под редакцией Г.С.Меркина, С.А.Зинина. Данная программа предусматривает развитие творческого потенциала ученика, способного к самореализации и самосовершенствованию. Реализация данной программы позволяет формировать умение творческого углублённого чтения, умения видеть текст и подтекст, особенности создания художественного образа, формирование речевых умений. Творчески подхожу к составлению тематического планирования, использования материалов методических пособий, статей методических журналов, ресурсов интернет.
-
Использование современных технологий обучения Для оптимизации образовательного процесса применяю современные личностно ориентированные технологии, технологию проблемного обучения, игровые технологии.Осваиваю технологию учебного проекта, компьютерные технологии. Создаю собственные презентации Важное место в преподавании русского языка занимает тестовая технология как необходимое условие качественной подготовки учащихся к сдаче ЕНТ по русскому языку. Наряду с индивидуальными использую коллективные формы работы: парах, микрогруппах. Поскольку работаю в общеобразовательных классах, в которых учатся дети разного уровня обучаемости и обученности, главным направлением своей деятельности считаю личностно-ориентированный подход. С этой целью использую разноуровневые задания по русскому языку и литературе. В своей работе веду отслеживание результатов своей деятельности.
-
Обмен опытом Научно–исследовательская работа «Топонимика Восточно-Казахстанской области» Делилась опытом работы по данной теме: - на конкурсе учебно-исследовательских проектов в г.Чарск для учителей – исследователей в 2008 г.; - на заседании школьного педсовета 2009 г. - Развитие творческого потенциала учащихся через реализацию учебных программ - “Сложное синтаксическое целое” в романе М.Ю.Лермонтава “Герой нашего времени” Мудрость людей пропорциональна не их опыту, а их способности к приобретению Б.Шоу
-
условия для расширения знаний, применение их в нестандартной обстановке; повышение мотивации изучения русского языка и литературы; развитие и совершенствование творческих способностей; стремление учащихся к самосовершенствованию, саморазвитию. Внеурочная деятельность обеспечивает
-
Лингвистическая игра «Знатоки русского языка» (5 – 6 классы) Лингвистическая турнир «Весёлый каламбур» (4 – 6 классы) Путешествие в книжный мир»(6 – 7 классы) Беседа «О вреде сквернословия» Встреча с интересными людьми Библиотечные уроки «Поговорим о словарях» Конкурс «Самый грамотный ученик» Презентация урока внеклассного мероприятия посвященное 20-летию Независимости РК “Астана-город будущего”. Презентация урока на лексическую тему «Сырмак» - (7 класс в 2010 г.) Презентация урока «Желтоқсан жаңғырғы» Презентация внеклассного мероприятия “Гордый подвиг Шокана Уалиханова” Презентация открытого урока “Односоставные предложения” (9 класс) Презентация урока “Имя существительное как часть речи” (5 классы в 2012 г.) Презентация урока-путешествия “Имя прилагательное, Наречия” Уроки Мужества Праздник «Наурыз 2010» Школьные творческие мероприятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.