Содержание
-
зовёт беречь се ть вид ть я е
-
Ещё об одной опасности письма
-
нравится учиться лица
-
1. Постановка задачи исследования 2. Наблюдение за словами 3. Выводы 4. Составление схемы
-
нравится учиться лица им. сущ. 3 л. н. ф.
-
Услышав [ца]на конце слова, буду узнавать: Звуки [ца]в или нет? Если в , то в или нет? Если в , если в -ться -тся Если [ца] не в глаголе, напишу ца. глаголе глаголе неопр. ф. неопр. ф. 3 л.
-
[ца]на конце слова глагол не глагол неопр. ф. 3 л. -ться -ца -тся
-
Лучшие качели – гибкие лианы. Это с колыбели знают обезьяны. Кто весь век качае[ца], Да-да-да! Не может огорча[ца] Никогда! тся ться н. ф. 3 л.
-
1.Что узнали? 2.Чему научились? 3.Что повторили? 4.Над чем следует поработать?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.