Презентация на тему "Фольклор как средство развития речи младших дошкольников"

Презентация: Фольклор как средство развития речи младших дошкольников
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Фольклор как средство развития речи младших дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фольклор как средство развития речи младших дошкольников
    Слайд 1

    Фольклор как средство развития речи младших дошкольников

    Толстошеевой Марии Алексеевны воспитателя МДОУ «Оршанский детский сад общеразвивающего вида «Колокольчик» Презентация выступления Оршанка 15 мая 2019 г. Министерство образования и науки Республики Марий Эл МУ «Отдел образования и по делам молодежи» администрации МО «Оршанский муниципальный район» МДОУ «Оршанский детский сад «Колокольчик»

  • Слайд 2

    Слабое речевое развитие

    Ухудшение состояния здоровья детей Сужение объема «Живого» общения

  • Слайд 3

    Развитие речи воспитанников второй группы раннего возраста средствами малых форм фольклора. Цель:

  • Слайд 4

    Задачи:

    Расширение представлении детей о разных формах фольклора (потешки, пестушки, приговорки, заклички, колыбельные песни, сказки); Воспитание на основе устного народного творчества положительного отношения к совместной деятельности в режимных моментах; Расширение словарного запаса; Воспитание звуковой культуры речи; Формирование связной речи

  • Слайд 5

    Средствами малых форм фольклора можно развивать:

    Фонематический слух, Грамматический строй речи, Звуковую культуру речи, Обогащать словарь, Развивать речь

  • Слайд 6

    Детский фольклор используется:

    в период адаптации, в режимных моментах, в игре, на прогулке, на непосредственной образовательной деятельности, в свободной деятельности.

  • Слайд 7

    Прощание с родителями

    Кто у нас хороший, Кто у нас пригожий? Володюшка хороший, Володюшка пригожий…. Он по лугу едет – луга зеленеют, К садам подъезжает – сады расцветают. У сороки – боли, у вороны – боли А у моего хорошего, да у моего пригожего Димочки, голубчика, все заживи! Успокаивание

  • Слайд 8

    Пальчиковая игра

    “Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел”. Этот пальчик – дедушка Этот пальчик – бабушка Этот пальчик - папочка Этот пальчик - мамочка Этот пальчик – я, вот и вся моя семья.

  • Слайд 9

    “Водичка, водичка, умой Маше личико, Чтобы щечки краснели, чтобы глазки блестели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!” “Расти, коса, до пояса. Не вырони ни волоса. Расти, коса, до пят. Все волосыньки в ряд. Расти, коса, не путайся Юля, маму слушайся”. Умывание Причесывание

  • Слайд 10

    Прием пищи

    Умница Катенька Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Сладкую, душистую. Вот они сапожки: этот с левой ножки, этот – с правой ножки, если дождик пройдет, не намокнут ножки! Сборы на прогулку

  • Слайд 11

    “Заинька, походи,Серенький, походи,Вот так, вот сяк походи,Заинька, подбодрись,Серенький, подбодрись,Вот так, вот сяк подбодрись, Заинька, топни ножкой Серенький, топни ножкой, Вот так, вот сяк топни ножкой!” “Бай, бай, бай, Ты, собачка, не лай, Петушок, не кричи И Ванюшу не буди. Мой Ванюшка будет спать, Да большой вырастать. Он поспит подольше, Вырастет побольше.” Хороводные игры Колыбельные песни

  • Слайд 12

    “Бабочка-коробочка, Ветер или дождь, Полетишь - как ветер, Упадешь – как дождь!” “Солнышко-ведрышко, Взойди поскорей, освети, Обогрей телят, да ягнят, Еще маленьких ребят!” Заклички Попевки

  • Слайд 13

    Ориентация в окружающем мире

    “Сорока на кухне пироги печет Кот в углу сухари толчет. Кошка в окошке платье шьет. Курица в сапожках избу метет”. “Уж как я свою коровушку люблю, Свежей травкой я Буренушку кормлю, Ты иди, моя коровушка, домой, Напою тебя водою ключевой”. Отношение к животным

  • Слайд 14

    Исследование развития речи в начале и в конце учебного года

  • Слайд 15

    Фольклор как средство развития речи младших дошкольников

    Толстошеевой Марии Алексеевны воспитателя МДОУ «Оршанский детский сад общеразвивающего вида «Колокольчик» Презентация выступления Оршанка 15 мая 2019 г. Министерство образования и науки Республики Марий Эл МУ «Отдел образования и по делам молодежи» администрации МО «Оршанский муниципальный район» МДОУ «Оршанский детский сад «Колокольчик»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке