Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ с детьми ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    . МАДОУ № 10 «Росинка» воспитатель Группа «Одуванчик» Редькина Елена Валерьевна

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Русский фольклор – одно из действенных и ярких средств, имеющий огромные возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь детей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Использование потешек, прибауток, закличек, загадок и народных песенок в режимных моментах способствует легко приспособиться к новым условиям, позволяет формировать положительное отношение к детскому саду.

  • Слайд 3

    УТРЕННИЙ ПРИЁМ

    Коля маленький, да удаленький Да хорошенький, да пригоженький... За улыбочку твою Я тебя благодарю! Здравствуй, Коля заходи, Нам улыбку подари! Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуй, вольный ветерок!Здравствуй, маленький дубок!Мы живём в одном краю-Всех я вас приветствую! Это деточки проснулись, В детский сад опять пришли, Все друг другу улыбнулись И друзей своих нашли.

  • Слайд 4

    Начинаем С ЗАРЯДКИ Мы веселые ребятки, Начинаем день с зарядки, Раз, два, три, четыре, пять, Мы хотим большими стать. Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили Вот так, вот так Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Дружно дерево качали, А потом они ходили И из речки воду пили Вот так, вот так, И из речки воду пили А потом они плясали, Лапы выше поднимали Вот так, вот так, Лапы выше поднимали. Каждый день, что мы встречаем, Мы с зарядки начинаем! Дружные ребятки Вышли на зарядку!

  • Слайд 5

    УМЫВАНИЕ Знаем, знаем, да-да-да В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся на ладошку Понемножку. Лейся, лейся, лейся Посмелей – Умывайтесь веселей!  Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем, Перед каждою едою, После сна и перед сном. Щечки мыли? Глазки мыли? Ручки мыли? ДА! И теперь мы чистые- Зайчики пушистые! Чище умойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей. Я сегодня утром рано, Умывался из-под крана. Я и сам теперь умею, Вымыть личико и шею.

  • Слайд 6

    ПОТЕШКА ВО ВРЕМЯ ЕДЫ Утка утенка, Кошка котенка, Мышка мышонка Зовет на обед. Утки поели, Кошки поели, Мышки поели. А ты еще нет? Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерна взялась, Зайка - за капустку, Мышка - за корку, Детки - за молоко. Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат.

  • Слайд 7

    НОД Руки вниз, на бочок. Разжимаем- в кулачок Руки вверх и в кулачок Разжимаем на бочок На носочки поднимайся Приседай и выпрямляйся. Пальчик -мальчик, Где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел.

  • Слайд 8

    ПРОГУЛКА На горочке нашей Детишек не счесть: Саша, Маша, Даша И Катенька есть. Солнышко, солнышко, Не скрывайся в тучку, Холод нам наскучил. Покажись нам, Солнышко, Посвети немножко, Просуши дорожки! Ах ты, радуга-дуга,И туга, и высока!Не давай нам дождичка,Подавай нам ведрышко.Чтоб ребятам погулять,Чтоб телятам поскакать,Нужно солнышко,Колоколнышко!

  • Слайд 9

    ОДЕВАНИЕ-раздевание Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять.  Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, И одежду доставай. Раз, два, три, четыре, пять, Как одежду Мише снять? Раздеваться станем За рукав потянем, А потом за штаны, Я разделся, посмотри!.. В гости к Солнышку пойдем Все игрушки соберем, Будем одеваться, Лени не бояться.

  • Слайд 10

    ЗАСЫПАНИЕ Баю – бай, баю – бай, Ты, собачка, не лай Белолоба, не скули, Наших деток не буди Вот лежат в кроватке Розовые пятки. Чьи это пятки – Мягки да сладки? Прибегут гусятки, Ущипнут за пятки. Прячь скорей, не зевай, Одеяльцем накрывай! Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лёг в кровать, Этот пальчик лишь вздремнул, Этот пальчик уж заснул. Этот крепко, крепко спит. Тише! Тише, не шумите! Пальчики вы не будите. 

  • Слайд 11

    ПРОБУЖДЕНИЕ Ты мне ручки подай Да с кровати вставай. Умываться пойдем, Где водичка найдем! Просыпайся, лежебока. В небе солнышко высоко Наше Солнышко встает, На зарядку всех зовет. Глазки открываются, Глазки просыпаются, Потягушки-ножки, Потягушки-пяточки, Ручки и ладошки, Сладкие ребяточки! Потягуни-потягушечки От носочков до макушечки! Мы потянемся, потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем! И с кроваток все встаем

  • Слайд 12

    ПРИЧЁСЫВАНИЕ ПОСЛЕ СНА Дружат волосы с расческой, Хороша моя прическа. Расти коса до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, коса, не путайся, Маму, дочка, слушайся. Петушок-петушок, Подари мне гребешок, Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки причешу. Расти коса до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, косонька, до пят Все волосики в ряд.

  • Слайд 13

    ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Чики-чики, чики-чок, Где ты, дедушка Молчок? Заходи к нам, посидим, Помолчим... Слышишь, добрый старичок? Тишина! Пришел Молчок! Не спугни его, смотри, Ничего не говори.

  • Слайд 14

    ВЫВОД Приобщение детей к фольклору в повседневной жизни позволяет реализовывать творческую индивидуальность, эстетическое отношение к природе и человека к ней, вводит ребенка в мир чувств и эмоциональных открытий. Использование фольклора в общении с детьми помогает решить многие педагогические задачи, обогащает социально-игровой опыт детей, развивает их фантазию. С помощью использования устного народного творчества  дети получают положительные эмоции в режимных моментах.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке