Содержание
-
Волшебныйсундучок
Игра направлена на формирование грамматического строя речи детей
-
Цель. Ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде (средний и женский род).
-
Я картинку положила В разноцветный сундучок. Ну-ка,Оля (Маша и т.д.), загляни, И картинку назови.
-
Что это? Какое яичко? (Овальное, гладкое, коричневое, вкусное, вареное…)
-
Кто это? Какая матрешка? (Красивая, разноцветная, большая, гладкая, деревянная…)
-
Что это? Какое печенье? (Вкусное, хрустящее, сладкое, прямоугольное, красивое…)
-
Кто это? Какая кукла? (Красивая, нарядная, веселая, любимая…)
-
Что это? Какое варенье? (Вишневое, вкусное, сладкое, густое, аппетитное…)
-
Что это? Какая машина? (Быстрая, игрушечная, синяя, разноцветная, грузовая…)
-
Что это? Какое яблоко? (Красное, круглое, вкусное, сочное, хрустящее…)
-
Что это? Какие продукты?
-
Кто и что это? Какие игрушки?
-
Презентацию подготовилаучитель-дефектолог ГБДОУ д/с №2 СПбЖолобова И.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.