Презентация на тему "Формирование произносительной стороны речи с использованием биоэнергопластики у старших дошкольников с ОВЗ"

Презентация: Формирование произносительной стороны речи с использованием биоэнергопластики у старших дошкольников с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование произносительной стороны речи с использованием биоэнергопластики у старших дошкольников с ОВЗ" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.89 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование произносительной стороны речи с использованием биоэнергопластики у старших дошкольников с ОВЗ
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ с использованием биоэнергопластики у старших дошкольников с ОВЗ Выполнила: Чигарина Т.Д. учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ « Детский сад № 67» компенсирующей направленности

  • Слайд 2

    «Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья,  определяющие особые условия получения им образования ( далее – особые образовательные потребности,индивидуальные потребности отдельных категорий, в том числе с ограниченными возможностями здоровья».( п.1.3.)

  • Слайд 3

    Актуальность Категория воспитанников с ОВЗ Нарушения опорно-двигательного аппарата Речевые нарушения- 65% воспитанников ОНР - 54% ФФНР - 46%

  • Слайд 4

    «Совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, свободны, помогают активизировать естественное распределениебиоэнергии в организме. Это развивает координацию движений и мелкую моторику». А.В. Ястребова, О.И. Лазаренко.

    «Биоэнергопластика = биоэнергия + пластика» «Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 5

    Система работы по коррекции звукопроизношения с применением биоэнергопластики (по методике Р.Г. Бушляковой)

  • Слайд 6

    Постановка звука с применением биоэнергопластики Подготовительный этап

  • Слайд 7

    Постановка звукаЗадача – правильное произнесение изолированного звука, выполнение упражнений вместе с ребенком, с движениями ведущей руки, потом обеихрук.

  • Слайд 8

    Этап автоматизации звукаЗадача– закрепление произношения звука в слогах,словах..

  • Слайд 9

    Заключительный этапЗадача - показ упражнения и сопровождение его движениями обеих рук ребенка в перчатках

  • Слайд 10

    Общие рекомендации при проведении этапов: - постепенный переход от простых движений к выполнению сложных; - выбор темпа выполнения упражнений с учетом индивидуальных особенностей воспитанника с ОВЗ; - использование дополнительных приемов (счет от 1 до 10, стихотворных строк) для поддержания ритма; применение механической помощи в случаях затруднения;

  • Слайд 11

    Формы взаимодействия с родителями воспитанников Индивидуальное занятие в присутствии родителей Мастер-класс для родителей «Биоэнергопластика – это интересно»

  • Слайд 12

    Сравнительная диаграмма эффективности работы по звукопроизношению с применением биоэнергопластики 2014-2015 уч.г. 2015-2016уч.г

  • Слайд 13

     Литература: 1.Бушлякова Р.Г. « Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой» Санкт – Петербург «Детство – Пресс», 2011 2.БуденнаяТ.В. Логопедическая гимнастика, СП.,2009 3.Коноваленко С.В., Кременецкая М.И.Развитие психофизической базы речи у детей с нарушениями в развитии 4.Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. М, 20115. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи; 6. Нищева Н.В» Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп»; Тетради – тренажеры «С –Ш – З – Ж»; « Л, Л мягкий» « Р, Р мягкий» для автоматизации и произношения звуков,изд – во « Детство – Пресс», 2016 7.Сековец Л.С. «Изучение особенностей психофизического развития в системе дошкольных и школьных образовательных учреждений» Н.Н ,2009 год 8. Степанова Е. Л. « Стихи для автоматизации звуков у детей 4 – 6 лет ( речевой материал для работы с дошкольниками с нарушением звукопроизношения – свистящие, шипящие , сонорные), изд – во «Гном» 2014 9.Цвынтарный В.В.Играем пальчиками и развиваем речь. СПб,1997 10.ЧетверушкинаН.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5 – 7 лет - М Гном, 2001 11. Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Хочу в школу. – М., 1999. 

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке