Презентация на тему "Использование биоэнергопластики у детей с нарушениями речи"

Презентация: Использование биоэнергопластики у детей с нарушениями речи
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование биоэнергопластики у детей с нарушениями речи" по русскому языку. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование биоэнергопластики у детей с нарушениями речи
    Слайд 1

    Использование биоэнергопластики у детей с нарушениями речи. Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В.А. Сухомлинский Кондрашова Наталья Андреевна Гурьянова Татьяна Сергеевна

  • Слайд 2

    Здоровье будущего поколения в условиях реализации ФГОС дошкольного образования является важным компонентом в построении практической работы с детьми. В своей работе с детьми с нарушениями речи мы стараемся использовать здоровьесберегающие технологии.

  • Слайд 3

    Выполняя ежедневно артикуляционную гимнастику мы заметили постепенное снижение интереса детей к занятиям. Отсюда вытекла проблема, что традиционные меры работы с нарушением звукопроизношения не способствуют эффективности коррекционной работы. В решении возникшей проблемы нам помог метод биоэнергопластики. Что же такое биоэнергопластика?

  • Слайд 4

    Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

  • Слайд 5

    Преимущества биоэнергопластики Оптимизирует психологическую базу речи. Улучшает моторные возможности ребёнка по всем параметрам. Способствует коррекции звукопроизношения, фонематических процессов. Активизация интеллектуальной деятельности ребенка. Развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, межполушарной взаимосвязи.

  • Слайд 6

    БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА Поддерживает положительный эмоциональный настрой ребенка Помогает длительно удерживать интерес ребенка Помогает повысить мотивационную готовность детей к занятию

  • Слайд 7

    Свою работу мы начали с изучения литературы по данной теме. Изучили методику Бушляковой Р. Г. Далее адаптировали упражнения биоэнергопластики к двигательным, неврологическим и психологическим особенностям детей.

  • Слайд 8

    Работая по методу биоэнергопластики мы соблюдали одно важное условие – артикуляционные упражнения нами были заранее отработаны изолированно перед зеркалом, а затем введены в артикуляционный комплекс. Потом мы присоединили к упражнению ведущую руку, а затем постепенно вторую.

  • Слайд 9

    Чтобы поддерживать интерес детей мы используем «Волшебные перчатки», которые выступают в роли символа языка, сказки и стихи.

  • Слайд 10

    Опыт показал, что одновременность работы рук и языка значительно облегчают детям освоение нового упражнения. При этом дети сами стараются придумать движения для рук, если мы не даем образца.Ведь важно не то, что именно будет делать ребенок, а то, как он это cделает. Мы привлекали внимание каждого ребенка к одновременности выполнения артикуляционных движений с работой кисти; их ритмичности и четкости. 

  • Слайд 11

    Мы выносили общие упражнения во фронтальные формы работы. Проводились они ежедневно не менее двух раз – после утренней гимнастики и после дневного сна, а также использовались в процессе индивидуальной работы.

  • Слайд 12

    Обыгрывали упражнения, перенося полученные знания в игру.

  • Слайд 13

    Сказка «Путешествие Чупы и Чупса»

  • Слайд 14

    Хороший эффект у детей дало упражнение “Горизонтальная восьмерка”: 1-2-я неделя. Упритесь языком в зубы, стараясь их “вытолкнуть наружу”. Расслабьте язык. Повторите 10 раз. Прижимайте язык во рту то к левой, то к правой щеке. Повторите 10 раз. 3-6-я неделя. Вытянутой перед собой рукой со сжатым кулаком и выставленными указательным и средним пальцами рисовать знак бесконечности. 7-8-я неделя. Одновременно с глазами следите за движением пальцев по траектории горизонтальной восьмерки.

  • Слайд 15

    Проведя всю работу мы проанализировали результативность и пришли к выводу, что у детей : Появился интерес к выполнению упражнений, что значительно увеличилась эффективность гимнастики. Развилась артикуляционная, пальчиковая моторика, усовершенствовалась координация движений. Улучшилась память, внимание, мышление. Повысилась заинтересованность родителей не только в результатах, но и в самом процессе коррекционно-воспитательной работы. Вывод:

  • Слайд 16

    Движенья рук – как взмах крыла Без них полет не состоится… Желаем счастья и добра! И к лучшему всегда стремиться!

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке