Презентация на тему "Фрагмент интегрированного урока русского и английского языков в 1 классе"

Презентация: Фрагмент интегрированного урока русского и английского языков в 1 классе
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Фрагмент интегрированного урока русского и английского языков в 1 классе" по русскому языку. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фрагмент интегрированного урока русского и английского языков в 1 классе
    Слайд 1

    Авторы разработки: Белашова А.В., Белозерова Н.Н., Борисенкова Е.В., Исаева Л.А. Фрагмент интегрированного урока русского и английского языка в первом классе Тема: «Знакомство со звуками [ч'], [tʃ]; буквами Ч, ч, сочетанием ch»

  • Слайд 2

    Цели:

    Познакомить со звуками [ч'], [ tʃ ];буквами Ч, ч, сочетанием ch. Упражнять в звуко-буквенном анализе слов. Развивать фонематический слух, речь, кругозор. Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

  • Слайд 3

    Для дифференциации слов с изучаемыми звуками [ч'], [ tʃ] детям предлагается нарядить 2 ёлки таким образом, чтобы на первой ёлке оказались карточки с картинками, на которых изображены русские и английские слова, с первым звуком [ч'], [tʃ ], на второй - русские и английские слова, с последним звуком [ч'], [tʃ ]. Для учащихся имеются 12 карточек с картинками: чашка, скрипач, children, chicken, чайник, червяк, lunch, силач, ключ, chips, hopscotch, March Показать выполнение проектирования шаг за шагом для составления инструкции по работе каждого ученика. Проблемная ситуация для проектирования

  • Слайд 4

    Проблема:Как составить инструкцию для синхронной работы двух учеников для правильного оформления двух новогодних ёлок? Цель:Найти способ создания инструкции для синхронной работы двух учеников для правильного оформления двух новогодних ёлок? Результат: две составленные инструкции для синхронно работающих учащихся.

  • Слайд 5

    Задачи для достижения цели проектирования: Задачи: 1. Ввести сокращенное обозначение для действий, выполняемых учащимися; 2. Создать оптимальный план работы; 3. Создать инструкции для первого и второго учеников Сокращенные обозначения: выбрать карточки с русскими словами, в которых звук [ч'] стоит первым - В1 выбрать карточки с русскими словами, в которых звук [ч'] стоит последним - В2 выбрать карточки с английскими словами, в которых звук [tʃ ] стоит первым - В3 выбрать карточки с английскими словами, в которых звук [tʃ ] стоит последним - В4 повесить на ёлку 1(слева) карточки с русскими словами, в которых звук [ч'] стоит первым - П1 повесить на ёлку 1(справа) карточки с английскими словами, в которых звук [tʃ ] стоит первым - П3 повесить на ёлку 2(слева) карточки с русскими словами, в которых звук [ч'] стоит последним - П2 повесить на ёлку 1(справа) карточки с английскими словами, в которых звук [tʃ ] стоит последним - П4

  • Слайд 6

    Способ решения проблемы Число деталей: ___12___________ Число операций в изготовлении одной детали: 2 План работы Инструкция для 1-го ученика: Выбрать все карточки В1 Повесить все карточки П1 Выбрать все карточки В4 Повесить все карточки П4 Инструкция для 2-го ученика: Выбрать все карточки В3 Повесить карточки П3 Выбрать все карточки В2 Повесить карточки П2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке