Содержание
-
Авторы разработки: Белашова А.В., Белозерова Н.Н., Борисенкова Е.В., Исаева Л.А. Фрагмент интегрированного урока русского и английского языка в первом классе Тема: «Знакомство со звуками [ч'], [tʃ]; буквами Ч, ч, сочетанием ch»
-
Цели:
Познакомить со звуками [ч'], [ tʃ ];буквами Ч, ч, сочетанием ch. Упражнять в звуко-буквенном анализе слов. Развивать фонематический слух, речь, кругозор. Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.
-
Для дифференциации слов с изучаемыми звуками [ч'], [ tʃ] детям предлагается нарядить 2 ёлки таким образом, чтобы на первой ёлке оказались карточки с картинками, на которых изображены русские и английские слова, с первым звуком [ч'], [tʃ ], на второй - русские и английские слова, с последним звуком [ч'], [tʃ ]. Для учащихся имеются 12 карточек с картинками: чашка, скрипач, children, chicken, чайник, червяк, lunch, силач, ключ, chips, hopscotch, March Показать выполнение проектирования шаг за шагом для составления инструкции по работе каждого ученика. Проблемная ситуация для проектирования
-
Проблема:Как составить инструкцию для синхронной работы двух учеников для правильного оформления двух новогодних ёлок? Цель:Найти способ создания инструкции для синхронной работы двух учеников для правильного оформления двух новогодних ёлок? Результат: две составленные инструкции для синхронно работающих учащихся.
-
Задачи для достижения цели проектирования: Задачи: 1. Ввести сокращенное обозначение для действий, выполняемых учащимися; 2. Создать оптимальный план работы; 3. Создать инструкции для первого и второго учеников Сокращенные обозначения: выбрать карточки с русскими словами, в которых звук [ч'] стоит первым - В1 выбрать карточки с русскими словами, в которых звук [ч'] стоит последним - В2 выбрать карточки с английскими словами, в которых звук [tʃ ] стоит первым - В3 выбрать карточки с английскими словами, в которых звук [tʃ ] стоит последним - В4 повесить на ёлку 1(слева) карточки с русскими словами, в которых звук [ч'] стоит первым - П1 повесить на ёлку 1(справа) карточки с английскими словами, в которых звук [tʃ ] стоит первым - П3 повесить на ёлку 2(слева) карточки с русскими словами, в которых звук [ч'] стоит последним - П2 повесить на ёлку 1(справа) карточки с английскими словами, в которых звук [tʃ ] стоит последним - П4
-
Способ решения проблемы Число деталей: ___12___________ Число операций в изготовлении одной детали: 2 План работы Инструкция для 1-го ученика: Выбрать все карточки В1 Повесить все карточки П1 Выбрать все карточки В4 Повесить все карточки П4 Инструкция для 2-го ученика: Выбрать все карточки В3 Повесить карточки П3 Выбрать все карточки В2 Повесить карточки П2
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.