Презентация на тему "Фрагмент урока русского языка с использованием приёма "Мозговой штурм"" 4 класс

Презентация: Фрагмент урока русского языка с использованием приёма "Мозговой штурм"
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Фрагмент урока русского языка с использованием приёма "Мозговой штурм"" по русскому языку, включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 1.46 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фрагмент урока русского языка с использованием приёма "Мозговой штурм"
    Слайд 1

    Приём «Мозговой штурм»

    4Вкласс Подготовила Шклярова М.М. Учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Применяемая технология: «Развитие креативного мышления через интерактивные приёмы» Формы работы на уроке:  групповая. Этап урока: актуализация знаний Предмет русский язык Тема: Глаголы (Повторение) Цели урока: Учебно-познавательные: - повторить и усвоить знания учащихся о существенных признаках глагола; - отрабатывать навыки точного употребления глаголов в речи, определения времени глагола, числа, правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени. Развивающие: -развивать умение наблюдать,анализировать, действовать по алгоритму, делать выводы; -обогащать словарный запас детей. Воспитывающие: -продолжить воспитание коммуникативных способностей и взаимопонимания через организацию совместной деятельности (групповую работу); -воспитывать чувства взаимоуважения

  • Слайд 3

    Приём «Мозговой штурм»

    Описание приёма Мозговой штурм является одним из приёмов развития креативного мышления, направленного на активацию умственной деятельности и творческой активности учащихся. При его применении реализуются деятельностный и личностно-ориентированный подходы. Приём «Мозговой штурм » проходит в два этапа. На первом этапе учащимся предлагается подумать и записать все, что они знают или думают по данной теме; в ходе второго этапа учащиеся обмениваются информацией. При обсуждении идеи не критикуются, но разногласия фиксируются.   Шаг 1. Делимся на группы по 4-5 чел. Шаг 2. Четко определяем тему для «мозгового штурма». Шаг 3. Работаем. Шаг 4. Выбираем главного (спикера группы), который ведет обсуждение и стимулирует появление новых идей. Он должен стимулировать не качество, а количество идей. Шаг 5. Даём обучающимся время на размышление, чтобы увеличить появление новых идей. Шаг 6. Придерживаемся правил «мозгового штурма» Никакой критики. Заимствование других идей – нормальное явление. Желательно большое количество идей. Оценка приходит позже. Шаг 7. Делимся идеями, составляем корзинку/банк идей.

  • Слайд 4

    1.Напишите, пожалуйста, все, что вам известно о глаголе. (В помощь учащимся, кто сомневается, на слайде записаны вопросы, которые помогают детям работать)  Вопросы: - На какие вопросы может отвечать глагол? - Что обозначает глагол как часть речи? - Какие морфологические признаки имеет глагол? - Как он изменяется? - Каким членом предложения обычно бывает?   2. Обмен информацией в группах по 4-5 чел.  - Обсудите с участниками группы информацию, которую вы записали в тетрадь. Ничего не зачеркивайте, даже если это неправильно. Выясните, в чем совпали имеющиеся представления, по поводу чего возникли разногласия.   3. «Корзина/банк» идей  - Теперь назовите по очереди какое-нибудь правило по данной теме, при этом постарайтесь не повторять ранее сказанного. Соберем в корзине идей, все, что вы знаете по данной теме (учащиеся называют сведения, а учитель записывает все идеи в виде тезиса без комментариев, даже если они ошибочны).  - Давайте проверим, все ли правильно вы сказали.

  • Слайд 5
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке