Содержание
-
КаусоваНурияКубашовна «Фразеологизмы иих значение» 7 класс
-
2 Психологический настрой Приветствие- «Доброе слово» Деление на группы по цвету
-
3
-
1)Его вешают, приходя в уныние, его задирают, зазнаваясь, его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. 2)Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают; если чего-то не понимают ; не белье, а их развешивают очень доверчивые и любопытные. 3)Его держат за зубами, иногда прикусывают, а еще он бывает без костей. 4 Фразеологическая разминка
-
«Блиц-опрос»: 5 -Как одним словом можно определить эти высказывания? -Давайте вспомним ,что же такое фразеологизмы? -Для чего служат фразеологизмы?
-
Работа с текстом«Праздник тюльпанов».(упр7 стр 35) Чтение текста. Обсуждение в группе вопросов к тексту. Нахождение и объяснение фразеологизмов. Работа с фразеологическим словарем. 6
-
ФФ -- Встанем, как аршин проглотили. -- Проголосуем обеими руками. -- Согнемся в три погибели. -- Попрыгаем, как заяц. -- Дадим задний ход. -- Посмотрим друг другу в глаза. -- Сделаем хорошую мину при плохой игре. -- Побъем друг другу челом. -- Разведем руками. -- А теперь -- руки в брюки. -- Подержим нос по ветру. -- Намылим друг другу голову. Но в ногах правды нет, занимайте свои места. 7 Физминутка
-
«Угадай фразеологизм» 8 ВСТАВЛЯТЬ ПАЛКИ В КОЛЁСА
-
«Угадай фразеологизм» 9 СЕСТЬ В ГАЛОШУ
-
«Угадай фразеологизм» 10 Сломя голову
-
«Фразеологический зоопарк» 11 -- Голоден, как … -- Труслив, как ... -- Здоров, как … -- На ухо наступил… -- Смотрит, как … -- Грязный, как … -- Колючий, как …
-
Рефлексия 12 Просмотр видеопритчи: «Трещина в кувшине»
-
13 Три уровня домашнего задания: А)Выучить правило и выполнить упражнения 14,15. Б) Составить рассказ с фразеологизмами В)Подготовка и защита слайдов для презентации темы «Фразеологизмы»
-
-
Спасибо за внимание! http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/shablony.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.