Содержание
-
Гимнастика для пальчиков
Воспитатель: Апостолюк Т. Е.
-
Мы во двор пошли гулятьРаз, два, три, четыре, пять,(Загибать пальчики по одному.)Мы во двор пришли гулять.Бабу снежную лепили.(Имитировать лепку комов.)Птичек крошками кормили,(Крошить хлебушек всеми пальчиками.)С горки мы потом катались.(Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)А еще в снегу валялись.(Класть ладошки на стол то одной, то другой стороной.)Все в снегу домой пришли,(Отряхивать ладошки.)Съели суп и спать легли.(Производить движения воображаемой ложкой,положить руки под щеку.)
-
Пять поросят
Пять поросят гуляли на просторе, (все пять пальчиков бегают по столу.)Пять поросят пошли купаться к морю. (Медленно переставлять пальчики по столу.)Один из них устал. (Загнуть большой пальчик.)-Пойду домой, - сказал.И вот вам результат:Четыре поросенка гуляли на просторе,Четыре поросенка пошли купаться к морю.Один из них устал. (Загнуть указательный пальчик.)-Пойду домой, - сказал.И вот вам результат:Три поросенка гуляли на просторе,Три поросенка пошли купаться к морю.Один из них устал.- Пойду домой, - сказал. (Загнуть средний пальчик.)И вот вам результат:Два поросенка гуляли на просторе, Два поросенка пошли купаться к морю.Один из них устал. (Загнуть безымянный пальчик.)- Пойду домой, - сказал.И вот вам результат:Один поросенок резвился на просторе,Один поросенок пошел купаться к морю,Потом устал. (Загнуть мизинчик.)- Пойду домой, - сказал.И вот вам результат:Ноль поросят гуляют на просторе.
-
Зайчата
Зайка маленький сидитИ ушами шевелит.Вот так, вот так,И ушами шевелит. (Изображаем ушки подняв ладошки над головой) Зайке холодно сидеть,Надо лапоньки согреть,Вот так, вот так,Надо лапоньки согреть.(Хлопаем в ладоши)
-
Братья - пальчики
Раз, два, три, четыре, пять!Мы идем грибы искать.Этот пальчик в лес пошел,Этот пальчик гриб нашел,Этот пальчик чистить стал,Этот пальчик жарить стал,Этот пальчик все съел,Оттого и потолстел. Поочередно загибать пальчики сначала правой, а затем левой руки.
-
Апельсин
Мы делили апельсин,Много нас, а он один.Эта долька - для ежат,Эта долька - для ужат,Эта долька - для утят,Эта долька - для котят,Эта долька - для бобра,А для волка - кожура.Он сердит на нас - беда.Разбегайтесь кто куда! Выполняем движение пальчиками и руками в соответствии с содержанием стихотворения.
-
Взгляни на ручку поскорей, Сколько пальчиков на ней?Раз! - это пальчик большой,Толстенький, важный такой!Два! - указательный пальчик,Он - непоседливый мальчик!Три! - средний пальчик, на ладошкеОн остальных длинней немножко!Четыре! - безымянный, онС мизинцем вместе бьёт поклон!Пять! - самый маленький братишка -Мизинчик, озорник, плутишка!Возьмёмся братцев посчитать,Их на руке, конечно, пять!
-
Загибать пальчики и выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения. Где обедал воробей? - Где обедал, воробей?- В зоопарке у зверей.Пообедал я сперваЗа решеткою у льва.Подкрепился у лисицы,У моржа попил водицы,Ел морковку у слона,С журавлем поел пшена,Погостил у носорога,Отрубей поел немного...Был на праздничном обедеУ мохнатого медведя,А зубастый крокодилЧуть меня не проглотил.
-
По ходу чтения стихотворения по очереди загибать пальчики. Мы с первым пальцем - малышкомВ трамвайный парк пойдем пешком.С другим - поедем мы в трамвае,Тихонько песни напевая.А с третьим - сядем мы в такси,Попросим в порт нас отвезти!С четвертым пальчиком в ракетеМы полетим к другой планете.Садись-ка, пятый, в самолет,С тобой отправимся в полет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.