Содержание
-
Страна выученных уроков
-
«Четвёртое лишнее»
Играться, спеть, беречь, завести
-
Обобщение изученного по теме «Глагол»
-
-
Он энергичен, многолик.Глагол,Он действовать привык.Необходим он – Вот в чем соль…Я говорю, ему Глаголь! Людмила Татьяничева
-
Опасность! Рифы!!!
-
А) Вставьте, где необходимо, Ь и объясните свой выбор: Дом строит_ся давно и будет строит_ся еще не меньше полугода. Он хорошо учит_ся, потому что ему нравит_ся учит_ся. Мама на меня не сердит_ся, да ей и не за что на меня сердит_ся.
-
Проверь себя!
А) Вставьте, где необходимо, Ь и объясните свой выбор: Дом строится давно и будет строитЬся еще не меньше полугода. Он хорошо учится, потому что ему нравится учитЬся. Мама на меня не сердится, да ей и не за что на меня сердитЬся.
-
Б) Е или И? Соб..рёшь, уд..рает, заж..г, вым..р, бл..стать, зап..р, расст..лать. Б) Е или И? СобЕрёшь, удИрает, зажЁг, вымЕр, блИстать, запЕр, расстИлать.
-
В) Слитно или раздельно? Не…читал книгу, не…мог заснуть, не…пришел вовремя, мне не…здоровится, он этого не…делал, не…годовал, не…мог ответить, не…слышать крик, не…долюбливать, не… признать вины.
-
Проверь себя!
В) Слитно или раздельно? Не__читал книгу, не__мог заснуть, не__пришел вовремя, мне нездоровится, он этого не__делал, негодовал, не__мог ответить, не__слышать крик, недолюбливать, не__признать вины.
-
Глагол
-
№1 Расскажите об общем значении глагола, используя рисунки, схемы №2 Расскажите о видах глагола. Что такое видовая пара?
-
№3 1.Расскажите о спряжении глагола. 2.Разъясните ребятам, как определить спряжение глагола на примере слов «се(ю/я)т, кл(е/и)т». №4 Расскажите о временах глагола в форме рисунков, схем, загадки, рекламы, фото, стихотворения.
-
-
-
Домашнее задание
Подготовиться к контрольной работе, повторив теоретический материал Упр. 665 (второй абзац) *упр. 666
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.