Содержание
-
Тема урока:
1 Повторение изученного о глаголе.
-
Цели урока:
1.Знания о глаголе, как части речи. 2.Уметь определять: время, число, лицо, спряжение глагола. 3.Ставить глагол в начальную форму. 4. Уметь правильно писать безударные личные окончания глаголов. 5. Выполнять морфологический разбор глагола.
-
Не спеши …, торопись делом. Не … красит человека, а его добрые дела. Много … - добра не видать.
-
Язык Красота Желать
-
Прочитайте и сделайте вывод, как изменяются глаголы? Я веселю. Мы веселим. Ты веселишь. Вы веселите. Он веселит. Они веселят. Выпишите из пословиц глаголы, укажите их лицо и число. Мир освещается солнцем, а человек - знанием. 2. Шила в мешке не утаишь. 3. Двое одного не ждут.
-
п р о с и т ь т е р п е т ь с о б р а т ь п о н я т ь б е ж а т ь б о л е т ь п о д н я т ь л о в и т ь б е р е ч ь Кроссворд:
-
Кроссворд:
п р о с и т ь т е р п е т ь с о б р а т ь п о н я т ь б е ж а т ь б о л е т ь п о д н я т ь л о в и т ь б е р е ч ь
-
Расскажите, какие глаголы относятся к первому спряжению, а какие – ко второму спряжению. 2.Выпишите сначала глаголы первого спряжения, затем – глаголы второго спряжения. Потушить, дышать, тянуть, встречать.
-
Работа с учебником Упражнение 127 стр. 157
-
Мальвина Буратино
-
Проверь себя:
Девочки – брить, полоть, краснеть, тянуть. Мальчики – дышать, клеить, встретить, грузить.
-
Расскажите, как определить какую гласную надо писать в безударном личном окончании глагола? 2. Выпишите глаголы. Вставьте пропущенные буквы. На час отстан…шь – за день не догон…шь. И сам тон…т, и других топ…т.
-
Прочитайте и сделайте вывод, как изменяются глаголы? Школьник учится. Школьник учился. Школьник выучится. Выпишите пословицу, в которой встречаются глаголы прошедшего времени. Труд кормит, лень портит. Терпенье и труд, всё перетрут. Раз солгал - навек лгуном стал.
-
Игра "Собери пословицу". в огне, старая, не горит, дружба, и в воде, не тонет.
-
Игра "Собери пословицу". Старая дружба в огне не горит и в воде не тонет.
-
Выполнить морфологический разбор глагола Не тонет
-
Часть речи. Обозначает действие предмета. Отвечает на вопросы: что делает? Что сделает? И др. Изменяется по временам, числам, лицам, родам (в прошедшем времени). Имеют начальную форму. В предложении бывают сказуемым. Имеют 2 спряжения. Глагол
-
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.