Презентация на тему "Повторение изученного о глаголе" 4 класс

Презентация: Повторение изученного о глаголе
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Повторение изученного о глаголе" по русскому языку. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.76 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повторение изученного о глаголе
    Слайд 1

    Тема урока:

    1 Повторение изученного о глаголе.

  • Слайд 2

    Цели урока:

    1.Знания о глаголе, как части речи. 2.Уметь определять: время, число, лицо, спряжение глагола. 3.Ставить глагол в начальную форму. 4. Уметь правильно писать безударные личные окончания глаголов. 5. Выполнять морфологический разбор глагола.

  • Слайд 3

    Не спеши …, торопись делом. Не … красит человека, а его добрые дела. Много … - добра не видать.

  • Слайд 4

    Язык Красота Желать

  • Слайд 5

    Прочитайте и сделайте вывод, как изменяются глаголы? Я веселю. Мы веселим. Ты веселишь. Вы веселите. Он веселит. Они веселят. Выпишите из пословиц глаголы, укажите их лицо и число. Мир освещается солнцем, а человек - знанием. 2. Шила в мешке не утаишь. 3. Двое одного не ждут.

  • Слайд 6

    п р о с и т ь т е р п е т ь с о б р а т ь п о н я т ь б е ж а т ь б о л е т ь п о д н я т ь л о в и т ь б е р е ч ь Кроссворд:

  • Слайд 7

    Кроссворд:

    п р о с и т ь т е р п е т ь с о б р а т ь п о н я т ь б е ж а т ь б о л е т ь п о д н я т ь л о в и т ь б е р е ч ь

  • Слайд 8

    Расскажите, какие глаголы относятся к первому спряжению, а какие – ко второму спряжению. 2.Выпишите сначала глаголы первого спряжения, затем – глаголы второго спряжения. Потушить, дышать, тянуть, встречать.

  • Слайд 9

    Работа с учебником Упражнение 127 стр. 157

  • Слайд 10

    Мальвина Буратино

  • Слайд 11

    Проверь себя:

    Девочки – брить, полоть, краснеть, тянуть. Мальчики – дышать, клеить, встретить, грузить.

  • Слайд 12

    Расскажите, как определить какую гласную надо писать в безударном личном окончании глагола? 2. Выпишите глаголы. Вставьте пропущенные буквы. На час отстан…шь – за день не догон…шь. И сам тон…т, и других топ…т.

  • Слайд 13

    Прочитайте и сделайте вывод, как изменяются глаголы? Школьник учится. Школьник учился. Школьник выучится. Выпишите пословицу, в которой встречаются глаголы прошедшего времени. Труд кормит, лень портит. Терпенье и труд, всё перетрут. Раз солгал - навек лгуном стал.

  • Слайд 14

    Игра "Собери пословицу". в огне, старая, не горит, дружба, и в воде, не тонет.

  • Слайд 15

    Игра "Собери пословицу". Старая дружба в огне не горит и в воде не тонет.

  • Слайд 16

    Выполнить морфологический разбор глагола Не тонет

  • Слайд 17

    Часть речи. Обозначает действие предмета. Отвечает на вопросы: что делает? Что сделает? И др. Изменяется по временам, числам, лицам, родам (в прошедшем времени). Имеют начальную форму. В предложении бывают сказуемым. Имеют 2 спряжения. Глагол

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке